терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2
forward3
ММО без чата
15 лет назад в категории
игровой дизайн
...цель игры: понять, как тут можно общаться.
0
AI в Сталкере
15 лет назад
игровой дизайн
Читаю про AI в Сталкере.
Пророк
15 лет назад
игровой дизайн
было очень забавно смотреть как то, что он написал год назад в своем блоге, разработчики анонсировали на близзконе на вов:катаклизм
.
MMO Tower Defence
15 лет назад
игровой дизайн
Хорошее развлечение — брать любой жанр и приписывать в нему
«
ММО». Про MMO Tower Defence рассказать, или и так все понятно? Причем это даже не монстрплей в чистом виде, то есть на пушки не обязательно должны бежать тушки монстров, вполне достаточно партии из пяти человек. А вместо пушек —
«
охранники».
ММО Без Уровней, В Которую Можно Играть Сразу
15 лет назад
игровой дизайн
next-gen mmo
Внимание! Далее (и вообще) под
«
уровнями» я подразумеваю только ограничения на контент, а не циферку крутизны.
«
Уровни» — это такая организация контента, когда есть рельса, а ты по ней идешь. В ММО будущего не будет уровней, это очевидно. Следующим очевидным шагом после отмены уровней будет полосочку другого цвета, обозвать ее какой-нибудь
«
репутацией» и заставить так же набирать.
ELO * 10
15 лет назад
игровой дизайн
Ну ладно, а теперь — пост, который не соберет осмысленных комментариев. Настоящее геймдизайнерское задание: адаптировать рейтинг Эло (ELO) (или создать что-то свое Эло-подобное) для партий из 10-и игроков, о каждом из которых известно, какое место он занял. Ну, например, для 10-и бегунов в одном забеге..
Gamedesigners, we haz dem
15 лет назад
игровой дизайн
Полчаса вяло препирался с Денком по поводу почты, в основном на тему
«
работает — не трогай». Аргументация была
«
игроки не жалуются». Договорились до страшного: [18:13:41] Denis Andreev: геймдизайнеров нет в России.
Почта
15 лет назад
игровой дизайн
next-gen mmo
Вот вам
«
дизайнерская задача». Почти во всех ММО есть почта, которая сделана в виде почтовых ящиков, до которых надо добежать. Было бы круто сделать ее просто кнопкой в интерфейсе, безо всяких ящиков. Так делать нельзя, потому что почта используется, как бездонное хранилище: посылаешь сам себе 100 писем с вещами, которые почта обязана хранить минимум месяц.