терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

Обзоры свежих игр

15 лет назад в категории игры

Need for Speed™ SHIFT

Лучший симулятор вида из окна гоночной машины из тех, которые я видел. Но я не играю в гоночные симуляторы. На карты очень похоже, на картах я ездил. Стрелочка показывает, куда ехать!

Два стиля игры — «аккуратный» (типа, тру) и «агрессивный» (я дебил и во все врезаюсь). И то и другое поощряется, кстати. И вашим и нашим.

Я бы назвал это «возвращением серии», но я не играю в гоночные симуляторы.

Batman Arkham Asylum

Атмосфера: 10/10
Геймлей: 8/10, если бы это был квест, 4/10 для экшна (чем он и является, да?)
Вызывание каустрофобии: 10/10

Поймите меня правильно: смешение жанров и «все такое» — это круто. Но я за все время игры загружался... ну, один раз загружался, да. Короче, как симулятор супергероя — самое то: не смотря на атмосферность, прогулка по психушке напоминает прогулку по цветущему саду — всё тихо, мирно, безопасно. Если и есть враги, то они за сто метров начинают призывно и громко разговаривать: «БЭТМАН НЕ ПРОЙДЕТ, НЕТ-НЕТ».

А бэтман не дурак, и всё слышит.

Боевая система, кстати, стоит отдельного упоминания — достаточно спамить одну кнопку мыши, и герой будет делать такие кульбиты, что опа. Супергерой, хуйли.

Картинка охуенна, но наглядно видно, чего она стоила: через каждые 10 метров понатыканы двери и что-то незаметно подгружается, коридоры извилисты и тесны.

Как игра по франшизе — пожалуй, лучшее, что можно представить. Ощушаешь себя «реально супергероем», хотя и в обмен на скуку.

В любом случае, «Росомаха» нервно сосет в сторонке.

Неожиданные выводы: регенерация вне комбата и альтернативный режим зрения («переключись в Специальное Мышынное Зрение, чтобы увидеть Скрытое»), похоже, стали майнстримовой вещью, без которой любой шутер сейчас не обходится. Нет, серьезно, я не смогу назвать современные шутеры, где этого бы не было.

Red Faction Guerrilla

Вы играете гориллой-террористом, постоянно испытывая чувство непрекращающегося deja vu.

Игра состоит примерно на 102% из геймплея классического GTA (без блекджека и шлюх, как в последней игре серии, но со стрельбой и машинками), только вместо поручений мафии вы выполняете поручения освободительного движения, которые удивительно похожи на поручения из GTA: че-то взорвать, кого-то спасти, кого-то куда-нибудь отвезти, и так далее. В основном взорвать, ведь «разрушающиеся уровни» — фишка еще первой RF.

Короче, писать подробней бесполезно, RFG — это GTA в космосе. GTA минус чувство юмора, плюс пугающее чувство, что из тебя воспитывают подрывника-камикадзе.

I smell a conspiracy here.

0
На заметку ссылаются Еще в категории

Торч (лайт)

Маленькие, но гордые бывшие разработчики диабло-2 нашли, наконец-то, хороших художников и хороших издателей. И сделали свой диабло. Все у них будет хорошо. То, что у них нет ни одного геймдизайнера — это ерунда. Кому они вообще нужны, геймдизайнеры эти. Ну а если серьезно — я очень люблю такую графику, и простить за нее могу почти всё.

Resident Evil 5

Я правильно понял, что Resident Evil 5 — это такой хоррор про очень страшное управление?

Глядя на Free Realms...

...вспоминается «для детей надо писать так же, как для взрослых, но только лучше». Ну почему в детской игре можно сделать инвентарь со вкладкой «новое», в которой будут, бля, новые предметы, чтобы я не шарился по сумкам с воплями «где квестовый предмет, который ты мне только что дал, сука?», а во взрослых — ни-ни?.

Усиливает Защ

Мы тут уже придумали, что у каждого моба должна быть настойка из пениса.

И отдельная крафтинговая профессия — пенисовый настойщик.

Burnout Paradise

Поставил Burnout Paradise. Люблю я серию Burnout. За аркадность. Графика, драйв (каламбур!) — все на месте. Однако ж им это показалось мало, и они решили сделать не просто трассы, а... непрерывный город со свободой перемещения. Лавры GTA опять покоя не дают? Это сразу сбивает весь ритм: «любишь кататься — люби и саночки возить, сука».

Mesmerize

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

Вышло продолжение King’s Bounty. «Те же яйца, вид сбоку», но без яиц, потому что вы играете теперь за женского персонажа. Ха-ха, каломбур. По структуре, игра — чистый аддон: та же графика, тот же геймплей, самые ужасные вещи в балансе починили почти все, как будто прямо по списку: крысу убрали (продают теперь за 6000 голда), выбор «лидерство или мана» при level-up’е тоже, самые страшные заклинания, похоже, тоже порезали.