терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

Pick One

15 лет назад в категории wow

У меня удивительное ощущение, что интерфейс LFG в ВоВе писали программисты:

«Выберите единственный вариант».

0

Brown Snake

В трейд-чате минут десять обсуждали у кого какие некомбатные петы с линкованием. Типа, «у меня есть [Dark Whelpling]»! Мне это надоело, и я убил это все одной фразой — «Anal [Brown Snake]». Разговор резко перешел в другое русло..

Rage

This really just gets back to the way rage works, which is that damage leads to rage so you have to pick a point at which you balance warriors. High damage and high rage? Low damage and low rage? The way to fix it is to normalize rage even more so that you always get X rage per second regardless of gear.

Bring player not the class

Самый сложный энкаунтер в ВоВе (Yogg-Saron +0) был пройден. С использованием кучи affliction варлоков, дпс которых мало зависит от беготни. Две смешных ремарки: 1) «Bring player, not the class», ага.
2) Сложность энкаунтеров уже давно прямо пропорциональна количеству беготни, которое надо совершать.

Rage

Bloodrage now generates 20 rage. (Up from 10) Итого воин может начать бой с 15+10+20=55 rage. Это нормально (и хорошо — если ты воин). Но показывает, что rage не работает. Пока что у меня ощущение, что работает только энергия у воров. Ну и, возможно, руны у ДК, но они не понятны интуитивно..

Воздаяние и возмездие

В переводе ВоВа слова «воздаяние» и «возмездие» используются для описания одной и той же способности в разных местах. Слова «рейтинг» и «показатель» используются для описания одного и того же понятия (rating) в разных местах. Даже хуже — «рейтинг блока» и «показатель блокирования» — это одно и то же.

Ебаная снегурочка

Я, кстати, играю в русский ВоВ. Колюсь и плачу. Коллеги просто в русский ВоВ играют. Вот и мне приходится. Проблема, которую я, собственно, и предсказывал — отрыв от контекста. Перевод относительно литературно правильный, но совершенно ни в красную армию, ни куда — переводчики не играли в ВоВ (достаточно), соотвественно, даже малюсенькая ошибка ставит все с ног на голову.

Resilence

Resilience: No longer reduces the amount of damage done by damage over time spells, but instead reduces the amount of all damage done by players by the same proportion. Следующим шагом будет вшить resilience в персонажей («1000 резайленса должно хватить всем»). Как я писал, собственно — сделать для ПвП тупо снижение дамага по умолчанию..