Упрощать всё давая юзеру жать тока одну кнопку и получать за это банан — эбого и пиздец, пиздец, пиздец....А всё потому, что авторам боязно давать игроку свободу выбора которую они не могут полностью прощитать.
Какой-то умник в комментариях.
Люди не умеют упрощать, это известный факт. Они или упрощают не то, или усложняют тоже не то, думая, что это поможет создать «иллюзию сложности».
А сейчас я вам все объясню! (Выходит весь в белом).
Упрощать надо интерфейс.
Условная ситуация, на примере той любой игры с талантами: три ветки талантов, по 10 талантов в каждой. У игрока всего 10 поинтов талантов, которые можно потратить. Таланты открываются один за другим, то есть он может взять 10 талантов из одной ветки или 5/3/2 по веткам.
Домашнее задание: посчитать просто количество комбинаций. Не просчитать все комбинации, а хотя бы назвать их количество.
Нет, их не 10*10*10.
Так вот, «выбрать талант» — это «одна кнопка», единичное решение — «куда я трачу заработанный поинт сейчас, чтобы следующий потратить вот сюда».
А теперь берем эту же систему, но таланты стоят не 1 очко таланта, а N синих кристаллов, N красных и N зеленых каждый.
Количество комбинаций поменялось? Нет. Всё, дальше обсуждать нечего.
Что изменилось? Некоторые таланты просто стали доступны/недоступны неебически непредсказуемым способом; перед решением какой талант выбрать, игрок должен произвести тупые действия, которые облегчат ему взаимодействие — посчитать количество имеющихся кристаллов, отнять стоимость, понять скорость прихода каждого типа кристалла, и так далее.
Это всё — «интерфейс», да. Что-то, упрощающее, или в данном, случае — усложняющее взаимдействие.
Надзадача: понять, надо ли их вообще делать интересными.