Когда я сделаю игру про педофилов (hint: никогда), надо будет сделать «клон» My Brute.
В «игре» гениальная (но совсем не новая) идея завлечения новых «игроков», прикольная графика, и... всё.
Игры нет. То есть это «томагочи» в чистом виде, активное действие только одно — «дать ссылку на моего персонажа». Действие внеигровое и нужное для вирусной раскрутки.
Так вот, после нишевой игры про педофилов, надо сделать My Brute правильно, то есть сделать из нее еще более нишевую поебень, хаха.
Для массового игрока оставлем все, как есть — за твоего гладиатора сражается AI.
Для тех, кто хочет и может, делаем возможность программировать своего brute-а. Не управлять напрямую (тогда вся идея «персонаж живет без меня» порушится), а писать ему алгоритмы, типа «сначала лупим этим, если враг сделал то-то, делаем то-то», после чего еще раз пробегаемся по всем способностям и перебалансируем их уже с учетом нового стиля игры и принципа — ага — «камни-ножницы-бумага-шотган».
Всё остальное играется так же — раз в день можно заходить, смотреть, какие новые способности появились, и переписывать алгоритмы. То, что способности и оружие у всех случайное, даже круче — не будет универсального алгоритма.
Короче, программирование — очень вкусная идея, сижу и облизываюсь.
Update.
Специально для тупых комментаторов. Гениальность идеи — не в том, что я придумал программирование. А в том, что я придумал, что оно опциональное. Покажите мне игру с программированием и популярностью уровня My Brute.
Ну? А тут берем популярный My Brute и прикручиваем к нему Naxxramas 60 уровня.
Программирование привлечет 1% задротов к 99% кажуалов.
Осталось придумать просто еще одну гениальную идею — как сделать так, чтобы задроты развлекали и удерживали кажуалов.
Тогда вы заработаете миллион баксов, ага.