Cамая большая лажа — это, конечно, сollision detection. Грубо говоря, «сквозь врагов нельзя проходить».
Сделано это все ради танков в PvP — чтобы те своей тушкой держали натиск врага. Некоторые ПвП-шные инстансы и замки сделаны тоже из этого рассчета — с узкими местами, где танк может взять и заблокировать огромную толпу врагов.
«Чтобы не было эксплоитов и фрустрации», проходить сквозь своих тоже запретили: ну, представьте, через танка враги пройти не могут, зато друзья могут шнырять туда-сюда.
Фишка, глобально меняющая игровой процесс, была сделана из рассчета, что люди будут играть танками. А танками-то люди не играют!
Ха-ха-ха, опять игроки все испортили.
Представьте теперь толпу где-нибудь в узком месте, куда летит вражеский AoE. Представили? Все начинают разбегаться, натыкаясь друг на друга, ага.
Так вот, какой дурак будет платить 15 баксов в месяц, чтобы играть в симулятор давки в метро?
Варприст 20 уровня, ага.