терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

Fallout 3...

15 лет назад в категории игры

...лежал у меня на винте несколько месяцев. Вчера запустил.

Удивительно, что мое представление об игре, которую я ни разу не видел и даже не читал ни одного обзора после выхода, совпадает с реальностью на 110%.

Атмосферный шутер с диалогами и замедлением времени. Замедление, как и во всех других подобных шутерах как бы ограничено, но копится со временем, то есть по сути бесконечно.

AI — «стандартный шутерный, одна штука»: если не убили противника первой очередью, выходим за дверь и встаем за углом. Секунд через 10 противник прибегает и получает пулю в лицо.

Претензия (впрочем, еще с Обливиона) только одна — «скажите, почему в ваших уровнях так много копипаста»?

Разочарования нет вообще, потому что именно это я и ждал. Другое дело, что и не ждал-то в общем-то, играть скучно.

0

Next-gen MMO

Мало кто обратил внимание, что Близзард делает Next-gen MMO, а не Next-gen MMORPG?

Домашнее задание: кулдаун

Мелкое домашнее задание — как правильно (то есть понятно) переводится слово cooldown?

Читерский вариант — везде рисовать иконку и обойтись без слова вообще.

Однако ж — как переводить-то?

Left4Dead

Left4Dead — замечательная игра (и недорогая — я купил на plati.ru всего за 400 рублей). Жанр — командный шутер: 4 управляемых игроками «выживших» против толпы зомби. Да, собственно, вы наверняка уже слышали, про игру не писал только ленивый, «Left 4 Dead received almost unanimous praise from critics, with an aggregated score of 88% on Game Rankings and 89% („Generally Favorable Reviews“) on Metacritic».

Warhammer Online

В общем-то, я поиграл в бету Warhammer Online немного. На начальных уровнях он довольно уныл, — почти точная копия WoW, кстати. У тебя есть два-три удара, и ты ими ударяешь. Learning Curve и все такое. PvP на этих уровнях так же уныл: нет никаких механизмов для кайтинга и для снимания melee-шников с себя, если ты кастер, выходит какой-то недоделанный пакман.

GTA

Серия GTA возникла после того, как некие люди решили «Мы сделаем свои гоночки с блэкджеком и шлюхами».

King’s Bounty: баланс

В King’s Bounty есть несколько э... «узких мест» в «балансе». Неет.... есть баланс в игре. поиграл ещё достаточно и понял, что баланс хорош именно таким, какой он есть. (из интернета). Самый неочевидный полом — это дохлая крыса, которая за -40 лидерства дает +2 rage и +2 mana. Суть в том, что лидерство повышается при каждом level up-е линейно, а мана и ярость — нет.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Есть игры, которые испортить тяжело. Те же «Герои». 101 аддон это доказал. Баланса там нет вообще, да он и не нужен: задача превратить каждое сражение в битву с 50% шансами на победу не ставится, сражения можно выбирать, да и вообще партия целиком — набор случайностей. Но захватывает.