...лежал у меня на винте несколько месяцев. Вчера запустил.
Удивительно, что мое представление об игре, которую я ни разу не видел и даже не читал ни одного обзора после выхода, совпадает с реальностью на 110%.
Атмосферный шутер с диалогами и замедлением времени. Замедление, как и во всех других подобных шутерах как бы ограничено, но копится со временем, то есть по сути бесконечно.
AI — «стандартный шутерный, одна штука»: если не убили противника первой очередью, выходим за дверь и встаем за углом. Секунд через 10 противник прибегает и получает пулю в лицо.
Претензия (впрочем, еще с Обливиона) только одна — «скажите, почему в ваших уровнях так много копипаста»?
Разочарования нет вообще, потому что именно это я и ждал. Другое дело, что и не ждал-то в общем-то, играть скучно.
Читерский вариант — везде рисовать иконку и обойтись без слова вообще.
Однако ж — как переводить-то?