Так вот. У нас есть игра, в которой надо раз в сутки разрешать что-то делать. Раз в сутки — по понятным причинам, чтобы задроты не задрачились.
Есть два неправильных способа это сделать:
1. Обнулять счетчик в полночь. Очень удобно, когда все живут в default city. (Сарказм!)
2. Разрешать что-то делать раз в 24 часа.
...и один правильный:
1. Развешать что-то делать раз в 20 часов.
Разгадка проста — две матрешки одинакового размера очень тяжело засунуть друг в друга.
Update.
Ну ок, ок, так и знал, что придется объяснять. Например, я вчера поиграл, сегодня прихожу с работы на 10 минут раньше, сел играть, а мне говорят «ждите еще 10 минут». Реально бесит!111
А вот втиснуть 20-часовое «окно» в 24 часа можно легко и без напряга. И ни один задрот не будет играть каждые 20 часов (а не 24) чтобы получить игровое преимущество — ему просто нормальный режим дня такое не позволит.
Еще апдейт.
20 часов * 6 раз =120 часов
120 часов / 24 часов (сутки) =5 раз
Итого, за 5 суток нормальный человек сыграет 5 раз, а супермегазадрот — 6, причем ему играть придется в непредсказуемое время суток. Оно того не стоит просто.
За месяц еще лучше видно: нормальный человек 30 — раз, задрот — 36.
Короче, задрот всегда получает 20% прирост за какую-то дикую цену. Даже если задроты найдутся, прирост в 20% вполне контролируемый.