терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

OpenID и гики

17 лет назад в категориях вебдев usability

До меня дошла недавно одна очень смешная вещь. Прямо-таки откровение.

OpenID — это не технология для гиков. Для конечного пользователя весь интерфейс работы с OpenID сводится к одному полю, где надо ввести URL. Или к одному полю, где надо ввести логин и одному dropdown-у, где надо выбрать один популярный сервер из списка. И всё.

Такое поймет даже моя мама.

Если пара-тройка крупных порталов (вам имена назвать, или вы сами понимаете, о ком я?) возьмет и молча прикрутит OpenID себе (а потом начнет пиарить), то это тупо отоварит процентов 90% аудитории интернета OpenID.

Васе Пупкину везде будет достаточно указывать, грубо говоря, «я pupkin на mail.ru» (ну вот, имя назвал).

Просто так отдельно стоящий провайдер OpenID — действительно вещь для гиков. «Зарегистрируйся у нас и получишь OpenID» — это чё, зачем и кому?

Однако ж, похоже, потенциальные провайдеры OpenID ждут, пока везде начнут поддерживать OpenID на принимающей стороне. Этого, естественно, не будет: зачем массово поддерживать вещь для гиков?

Надо кому-то (и под «кому-то» я понимаю провайдеров) просто собраться, нарисовать кнопки «openid enabled», сделать нормальные OpenID’шные урлы, которые не ведут «в никуда», и начать потихоньку продвигать.

С RSS, кстати, отдающая сторона тоже начала первой.


Если кто пропустил: Голосуй сердцем @ spectator.ru

0
Смотри также Еще в категориях

Тэги 2.0: сontribute or not!

В последнее время я работаю в Яндексе. Это такая интернет-компания, поэтому я время от времени думаю про всякие интернетовские вещи, типа вики, голосований или прочего. Некоторые из этих мыслей не дают Яндексу неоспоримое конкурентное преимущество, поэтому не подпадают по NDA, но делают мир лучше, поэтому грех не поделиться.

Голосование-2

Самое главное, о чем забыл написать подробно — подумал, что это и так очевидно: для чего нужно голосование, и что оно меряет. Голосование меряет только человеческий интерес. И всё. Те, кто думают, что голосованием можно измерять качество — в лучшем случае заблуждаются. Если будет анонимно голосовать одна и та же группа экспертов по всем работам, при этом никак с этими работами не связанная, — тогда может быть.

Голосуй сердцем

Во всех голосованиях, типа +1/-1 должно быть на самом деле +N/-M, где N!=M (N не равно M). Так как почти никто не понял моей гениальной гипотезы, поясню. Но сначала — в чем смысл голосования вообще. Но это кто-то должен сказать все равно. Голосование — это выбор. Перед вами поставили пять президентов и под каждым повесили radiobutton.

Плюсодин

Гипотеза.

Во всех голосованиях, типа +1/-1 должно быть на самом деле +N/-M, где N!=M (N не равно M).

Да?

Wiki 2.0

Wiki – довольно странный нишевый продукт. Довольно странный потому, что этим старьем все еще пользуются. А пользуются им – что тоже довольно странно – потому, что ничего лучшего до сих пор и нет. А ничего лучшего до сих пор нет, потому что продукт нишевый, и совместная работа над текстами не такая уж и популярная вещь.

Баксокарма

Некие (видимо, хорошие) люди попросили у меня придумать им «карму» на сайт (ссылку дам, как запустят). Ну, я придумал за 2 часа вечерком (идею просьба не тырить, пока не заплатили). Разрешение на публикацию, однако, есть (информация должна быть свободной, ага).

Заголовки нужны

Заголовки нужны. Dixi. Расширенная версия: первая версия моего блога была без заголовков. Ух я потом заебался с этим, когда переходил на новые движки. Поверьте мне. Да и вообще, заголовок банально идентифицирует текст. Вплоть до того, что я помню некоторые заголовки и могу их найти в поиске.