Ненавижу шопинг искренне и давно. Есть, конечно, нюансы — когда покупаешь, скажем, футболку. Понравился рисунок — купил. Не понравился — не купил.
С остальным хуже. Например, бытовая техника. Скажем — условно — микроволновка. Консультант стоит и дует щеки на тему, что у микроволновки дороже «комплектующие получше».
А кого волнуют комплектующие, выбираешь-то всё равно ту, у которой титьки больше. Или на которую денег не жалко.
Альтернативных метода всего два. Первый — попробовать самому, на собственном опыте. У чайника, например, главная характеристика для меня — это мощность. Трехкиловатный чайник закипает в разы быстрей однокиловатного. И о чае за это время не успеваешь забыть.
Однако, опыта пользования несколькими разными микроволновками у меня нет. Ключевое слово — разными, ибо истина познается в сравнении.
Второй способ не сильно лучше: полезть в Сеть и начать искать отзывы. Отзывы, разумеется, от людей, у которых опыт тоже ограничивается одной микроволновкой («купил, работает, покупайте и вы!»).
Опять-таки, при выборе фотоаппарата можно как-то оценить картинку, что оценивается у холодильника – не понятно. К тому же фотоаппарат, телефон и прочее – это penis extender, поэтому обсуждений Canon vs Nikon полно, споры же на тему «Zanussi или Indesit» как-то сложно представить.
Вот и ходишь, как дурак, выбираешь то, у чего титьки больше.
Да, сходил вчера купил микроволновку. Совсем не ломало сказать продавцу «хочу эту, потому что красивая». Услышал краем уха, как консультант впаривал товар со словами «Ну, фены – это только Bosch. Все остальные фирмы фены делать не умеют».
Секрет Тру-фена передается по наследству последние четыре сотни лет только среди наследников Боша.