Блоги делятся на два типа: те, кому предложили бабки за очередной «маркетинговый вирус» и те, кому не предложили.
Вторые чувствуют свою ущербность и всеми силами стараются пёрнуть что-то осуждающее «по теме». Увеличивая тот самый отклик от пиар-кампании, за который кто-то другой получает бабки.
Таким образом, идеальная вирусная акция выглядит так: кто-то якобы платит бешеные деньги за что-то совершенно дикое, при этом вся «блогосфера» это бурно осуждает. Реально же деньги не платятся никому, так как платить их некому (простите за каламбур).
При этом каждый подозревает товарища в том, что продался именно он, а его гневный выпердыш — на самом деле проплаченный перфоманс.
Реальность проста и сурова: любая ваша реакция на подобные кампании увеличивают их эффективность и, как следствие, шанс тотального засирания вашей драгоценной «блогосферы» подобным «маркетингом».
— Современные популярные блоги — это пиздец.
— Да, я как раз сегодня думал об этом.
— И что надумал?
— Что пиздец.
Ни убавить — ни прибавить.