терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

К вопросу о replayability

18 лет назад в категориях игры игровой дизайн

В конце игры оказывается, что ты — плохой. А не хороший, как принято думать. И все умирают.

Главный Злодей произносит пафосную речь, что аптечки, раскиданные по уровням — неспроста. Именно с помощью аптечек враги украдкой травили протогониста и его разум. Вот если бы он на них не купился — тогда да. А так — нет.

Желающие могут переиграть игру для хорошей концовки — без аптечек.

0

Vorpal sword

Оказывается, vorpal как аллюзия на Кэррола впервые появилось в DnD. «In American McGee’s Alice, a video game released in 2000, the Vorpal Blade appears but is the least powerful weapon in the game being essentially a rusty kitchen knife.».

+10% бесплатно

Наглядный пример «из жизни» про игровой дизайн. Есть меч, бьющий на 9 хитов.
Есть меч, бьющий на 10 хитов. Насколько (процентов?) второй меч «круче»? Да, для тех, кто уже начал догадываться: мечи идентичные — скорость, стоимость, внешний вид и прочее. Однако... ...правильный ответ — вовсе не «примерно на 10%».

The Two

В RPG, которую мы делаем, будет два близнеца. Вместе их будут звать The Two...

....а по одиночке первого — The One, а второго — The Other One. Согласно древнему пророчеству, они должны будут спасти землю.

PS. Шутка номер три — Избранный и Вицеизбранный.

F.E.A.R.

Знаете ли вы, что полное название игры F.E.A.R. звучит, как «Fear The System Requirements»?

Обзоры шутеров будущего

В будущем обзоры шутеров будут писать так: «Авторы не скрывают, что полное прохождение займет порядка 20 часов, но обещают, что событий будет много. 12 часов езды на 12 разных транспортных средствах, 5 часов сюжетных вставок с лицевой графикой, озвученных лучшими озвучивателями Голливуда, 3 часа увлекательных головоломок на местности куда повернуть на этой развилке вентиляции“ и два часа тревожной музыки и зловещего сопения за стенкой.

Quake 4

Человеку, который придумал в FPS поездки на машинках и прочие транспортные извращения, нужно выдать медаль «за развал жанра». Я играю в шутер. Я привыкаю к управлению и оружию. Потом меня вдруг сажают на машину с другим управлением и другим оружием и я вынужден к этому привыкать.

И еще об игровом балансе

Все хотят быть каменными ножницами.