Сюжет рассказа, достойного пера среднестатистического писателя с претензиями и стандартными «о, боже мой, какой неожиданный конец» выебонами.
«Жили-были два еврея, два нешуточных злодея...». Впрочем, нет, это из другой песни. Жили два друга. Ну, не то, чтобы совсем закадычных друга, скорее очень хорошие знакомые. Умные такие, интеллигентные прям. Но без извращений. Просто не такое быдло, как все, — ну, вы понимаете?
Неординарные интересы, но опять-таки в пределах разумного, не до такой утонченности, что прям тошно. Но была у одного друга странность – он шутил довольно необычно. Вот, бывало, пошутит – а все на него смотрят и понять не могут – то ли пошутил, то ли нет. А он сидит и не улыбается. (Выкрик из зала: «И смайлики не ставит, гад!»). Он находил смешным очень много абсурдных вещей, и находил их часто, в то время, как другие просто не замечали. Вот, бывало, пошутит, а потом месяц объясняет другим, что вообще это безумно смешно, это как бы reference на еще более не смешную вещь, и именно поэтому все так забавно.
Ну, суть уловили?
Однажды пошел этот друг на День Рождения к другому, а по дороге вспомнил про подарок. Ну а был он талантлив и в общем-то не глуп, поэтому наспех соорудил из подручных материалов сущую безделицу, по-своему смешную и нелепую, в надежде, что друг оценит и поймет шутку. Забегая вперед, скажу, что друг оценил и понял, а потом долго смеялся – хорошо, что когда есть друзья.
Ну, а теперь классический идиотский конец — Так была создана планета Земля.
Это будет шокирующим зрелищем.
Надо бы по аналогии с кавычками, если смайл внутри круглых скобок, то пишем (… :]), и так далее.
А я-то все время мучался. Теперь так и буду делать.