терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

GTA: San Andreas

20 лет назад в категориях игры nutshells

Еще немого интеллектуального юмора.

Если бы я писал обзор GTA: San Andreas, то назвал бы его (обзор) «Niggerhood».

0
Смотри также Еще в категориях

BFG

Хотел для сквадрона написать обзор Hellsing-а («тот, который аниме») и даже уже придумал название — «Big Fucking Gun». Но дальше названия дело не пошло.

Steam

And while I’m here, I’m surprise that there’s not been much blog-buzz about Steam. Steam may be the most important event for independent developers in the last five years. Independent developers should look hard into the option of using Steam. Valve has poured $10 to $15 million into R&D and making Steam work, and I’m impressed with how well it worked with the release of HL2, despite a few glitches.

Юзабилист

Юзабилист — это человек, с помощью которого можно сделать идеально удобный для забивания гвоздей микроскоп.

Хорошая игра

Сформулировал для себя определение что такое «хорошая игра». Хорошая игра — это та игра, в которую хочется играть не смотря на жанр. Допустим, я очень люблю RPG и совсем не люблю гонки и спортивные игры. Но Tony Hawk’s Pro Skater 4, например, такая хорошая игра, что в нее хочется играть не смотря на жанр.

Должность

Хорошая должность на визитку: rocket scientist.

Диета

Диета на пирожках с полки.

Тео

Имярек, бог обжигания горшков.

Кризис игрового искусства

Любое произведения искусства не было бы таковым, если бы творцу не пришлось преодолевать некоторые ограничения, накладываемые на него способом реализации творческого замысла. Скульптор при создании произведения может сколько угодно отсекать лишнее, но одно неловкое движение – и обратно уже ничего не приделать.