терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

RPG

22 года назад в категории игры

Neverwinter Nights вещь, конечно же, безумно красивая. Но.
1. Выходит, все-таки, почти чистый hack’n’slash с моим героем-паладином. Раскачался до состояния танка, так что весь сюжет сводится к зачистке территорий. Может, магом и не так. Но все равно, алгоритм действий прост: носимся по уровням и чистим.
2. Однотипные симметричные подземелья начинают утомлять. Не, ну правда, сколько ж можно.

Morrowind — уже не hack’n’slash (хотя опять героя-война взял, да, такой вот я). Но где, простите, там партия? Перевод 1с-овский дурацкий, а родной хрен где достанешь теперь. Шрифт в окне диалога нечитаемый вообще. Активно не нравится вид от первого лица (да, можно поменять на a-la Tomb Raider, но все равно это не то). Самое ужасное — это, конечно же, журнал/дневник. Пользоваться им просто нельзя.

Вот, собственно, и все. Кто еще что может посоветовать? В последний раз из RPG очень понравилась Wizardy 8.

Да, может я и не прав, но я всегда сначала RPG-шку прохожу воином. А уже потом — магом. При этом почему-то всегда по поступкам alignment у меня good выходит. Ну, один раз в BG2 (BG2 вообще хит, конечно же) у меня хороший chaotic neutral маг вышел. Очень непредсказуемый.

0

Life in the Liberty City

В игрушках мне очень нравится ненавязчивый юмор. В GTA III его полно. Для тех, кто не в курсе, GTA — игра про угонщика машин. Со всей аттрибутикой: взрывы, погони, мафия, полиция, радио. Радио — особый шик: оно занимает целый компакт-диск, при этом в игре около десятка радиостанций, переключаться по которым можно колесиком мышки.

Morrowind

Нет, все-таки сабж в некоторых деталях просто ужасен. Например... 1) Почему каждый раз, когда я беру золото, он меня спрашивает — сколько именно брать? Из-за этого looting становится мучительным занятем. 2) Карта. Ладно, города там отмечены. Но когда тебе говорят «Иди от каменной пирамиды, а там поверни налево», и ты как дурак идешь, а вокруг — куча всего, что можно принять за пирамиду, и вообще все одинаковое.

Tetris

Tetris.com is closed for repairs. www.tetris.com «Q. Where can I download Tetris®?
A. Amazing as it sounds, there are no Tetris® games for downloading at this moment». Мда. Похоже, что Паджитнов® так и не научился зарабатывать деньги after all..

Руководство: Как сделать удачный 3d-шутер.

Предисловие. Этот текст я нашел на одном из англоязычных сайтов, он мне показался забавным (не смотря на несколько специфический американский юмор), поэтому я взял на себя труд перевести его, а потом полностью переделать — изменить стиль, убрать много лишнего, добавить немного своего...