терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Hearthstone: Plague Quarter

10 лет назад в категории игры

Я был один из тех, кто четыре дня!!! не мог купить Plague Quarter.

А я так хотел записать видео хероика и мой скромный набор карт.

Купил сегодня, наконец-то. Но видео все равно записал, я упорный.

Короче, первого босса прошел так быстро, что не успел записать полностью. Просто не рассчитывал, что с первого раза повезет. Специально под него собрал рашевого (?) воина. Какого-то воина, короче. Воином я играть не умею. У меня есть легендарка для воина, да, на видео видно. Но «не пригодилось». Два Worgen, два rampage, оружие и execute — это примерно все, что я успел применить.

Под второго собрал мага, используя новый секрет (который создает копию умерших существ в руке) и существ с deathrattle (у меня причем самых страшных этих существ нет, типа Сильваны или Bloodhoof’а). Остальное заполнил контролем. Магом я тоже не играю. В результате победил просто по картам. Законтролил все.

Кстати, реально бесит, как на 4:10 существа создаются не там, где я планировал (планировал слева, специально там применил). Если вы делаете так, что положение существ имеет значение, так поддержите это нормально, а не полужопно (half assed). Но все равно победил, да.

Под третьего собрал просто толстого приста (положил в него на всякий случай worgen’а — которым бездарно сыграл, впрочем, ближе к концу видео я совсем безумные ошибки делаю).

На все ушло около часа.

В общем-то, было весело. Но нет, четыре дня ожидания того не стоят.

Blizzard уже не тот.

0

Боб и его реальные друзья

10 лет назад в категории культ личности

Заметка, в которой мы повествуем о судьбе морской свинки Боба, вызвала шквал взволнованных писем в нашу редакцию. Все очень переживали за его психическое здоровье и моральное состояние.

Чтобы в лишний раз напомнить, что все персонажи выдуманы, а все совпадения случайны, наша редакция решила продемонстрировать, что Боб не только абсолютно нормален психически, но так же мало чего общего имеет с литературным героем рассказа. Коммуникации реального, не вымышленного извращенцем-автором, Боба богаты и насыщенны, а детство — счастливое.

Итак!

Сам Боб, esq.
Боб демонстрирует презрение.
Боб демонстрирует жадность.
Боб демонстрирует упорство.
Боб демонстрирует отзывчивость.
Боб демонстрирует благодарность.

0

Easy mode

10 лет назад в категории игровой дизайн

Так получилось, что наблюдал «буквально в один день» два одинаковых примера баланса игры против ботов.

Сначала зашел в League Of Legends, там появились (как давно — не знаю) bots of doom. Это боты, у которых в отличие от обычных героев есть сверх-способности.

Я их рвал всю игру, но в результате наша команда проиграла. Потому что сверх-способности — это на пол-экрана такое «быдыщь!».

А в это время в Hearthstone вышел, оказывается, Curse of Naxxramas.

Пять обязательных боев (за них дают новые карты) и три «факультативных», суперсложных, за них дают обложки для карты с надписью «я задрот». На игру не влияет, а приятно.

Обычные бои, к сожалению, прошлись с первого раза (там есть два боя, когда играешь не своими колодами, друидом я один раз от удивления проиграл), поэтому вкус задроства я не ощутил.

Остались три сложных, и там снова тот же принцип балансировки: герои те же, они и в нормальном режиме «сильнее обычных», а в режима для задротов у ботов просто «всего больше».

Говорят, надо дожить до легендарных карт, а потом пыщ пыщ. У меня, как я уже писал, легендарных карт почти нет (я не настоящий задрот), поэтому прошел первый сложный бой с пару десятка попыток и бросил.

Update. Хероики тоже прошел, ок. Оказывается, под боссов можно собирать специальные колоды, хихихи. (Под последнего надо, очевидно, кучу существ с battlecry).

И то и другое (LoL и HS) в игре против ботов вышло в результате довольно уныло, потому что победа сводится к тому, что «к часу Ч тебе надо набрать силу С, иначе тебя отымеют».

Мораль?

Ну а какая тут мораль, не будешь же ты AI улучшать, это задача с бесконечной стоимостью.

Я бы посоветовал не лениться и сделать для сложного режима другие способности/карты/состав колод, потому что когда у бота видишь те же карты и способности, но в два раза сильнее, понимаешь, что кто-то хорошо так поленился, «задроты и так схавают».

Могли бы хотя бы внешний вид изменить, да.

0

Новости науки

10 лет назад в категориях игры британские ученые

Срочно в номер!

Британские ученые изобрели приложение для айфона, которое со 100% точностью определяет, есть ли у вас душа или нет.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Игротерапия

Очевидная мысль про игротерапию. Или не знаю, как это направление называется. «Покажи, где тебя дядя трогал». Расстановки, Анатомический Театр, и вот это все. Использование игр (специальных) в Духовном Росте дает хорошие результаты по одной простой причине: психотерапевты годами бьются, чтобы выделить у человека наблюдателя. (еще 312 слова)

Strife

Играю в Strife. Это клон LoL, но теперь это модно, теперь это не клонирование, а «игра в жанре». Жанр называется «моба». Я пока не понял, чем они будут выделяться. Нововведений всего несколько, и все они в духе «работа над ошибками». 1. Объединение +атаки и ability power в одну характеристику (что логично)
2. (еще 171 слово)

Based on a true true

И чтобы два раза не ходить — идея постмодернистской повести. Оставили маленьких мальчиков на необитаемом острове, а мальчики интеллигентные, не ватники какие-нибудь. Стало быть, «Повелителя мух» читали, знают. Стали со скуки в него играть, что еще делать, на острове-то. Да так заигрались, что все умерли..

Инстаграм

Боб и его воображаемые друзья

Диалоги за один день: *** — Тебя в детстве пугали Мойдодыром?
— Нет, меня пугали чувством вины. *** — А что, если Ленин страдал комплексом неполноценности, поэтому его бессмертное «учиться, учиться и еще раз учиться!» — это «ну я тупооой» и попытка гиперкомпенсировать? Ну, как в духе «я толстая, худеть, худеть худеть?». (еще 252 слова)

Выбор темы для диссертации

Читаю смишной пост вконтакте: «Как из любой ерунды сделать тему для диссертации.
Показываем на примере пословиц и поговорок:
1. «Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность» (Бабушка надвое сказала);...» Тут же свирипею. Во-первых, не бинарный, а амбивалентный (бинарный — это «да/нет», а не «то ли да, то ли нет»). (еще 327 слов)

Про людей и насекомых

И вот, однажды, я сидел напротив нее, спиной к окну, слушая поток ее риторики. Этой ночью ее посетило впечатляющее сновидение, в котором кто-то дал ей золотого скарабея — ценное произведение ювелирного искусства. Она все еще рассказывала мне этот сон, когда я услышал тихий стук в окно. (еще 374 слова)

Иван Иванович с Иваном Никифоровичем

Вместе тем, та самая памятная ссора Фрейда с Юнгом — это архетипическая ситуация ссоры мужика, для которого самое главное — это его член, с женщиной, обладающей сложным богатым внутренним миром.

Гуманитарный юмор, простите.