терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Тоннель в конце света

14 лет назад в категории музыка

«Несчастный случай» сам выложил новый альбом на рутрекер.огр.

Второе же сообщение — от модератора: «Переименуйте папку согласно правилам и перезалейте торрент-файл. И исправьте битрейт. Там VBR~192 kbps».

Так победим.

6

Inception

14 лет назад в категории кино

Нашел-таки время, купил билеты, сходил, скачал с торрентов и посмотрел Inception.

Я подобное кино (ну, например, Shutter Island туда же) очень уважаю: автор два с половиной часа маялся хуйней и нас маял.

Что хотел сказать автор? Да ничего.

В отличие же от «Острова Шаттера», у этого фильма есть оправдание: он, как минимум достоин награды «за лучшее использование свойств медиа».

Произведение про нереальную реальность в формате «кино», который сам по себе уже является — сюрприз! — нереальной реальностью. Гениально!

Ну, например: главный герой знакомится с архитекторшой, и спустя секунду они уже пьют чай в кафе. О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж.

Разумеется, зритель не ожидает, что ему покажут всю дорогу от знакомства до кафе, поэтому поддается на провокацию. «Ты помнишь, как ты сюда попала?», — спрашивает главный герой. Разумеется, она не помнит, нам же это не показали!

Однако же оказывается, что она не помнит это потому, что дело происходит во сне, и она, натурально, это не помнит «по сценарию»! Первый признак сна — ты не помнишь, как туда попал.

Банально хорошо смонтированный фильм про сон является лучшим аналогом сна и лучшим использованием формата, «сон про сон».

Только благодаря этой особенности фильм можно смотреть без содрогания и даже получать гипнотическое удовольствие.

21

Social network

14 лет назад в категории кино

Посмотрел фильм про фейсбук.

Нихуя не понял. Это история про то, как пхп-программист стал миллиардером, вовремя спиздив фрилансерский заказ?

Какая-то хуета.

Какой message этот фильм подает всем остальным пхп-программистам?

15

Медиана

14 лет назад в категориях я людишки

Есть клевая (и довольно известная) штука с проблемой восприятия — каждый считает себя «лучше среднего уровня».

Пусть даже на 1%, но лучше. Особо неадекватные считают себя значительно лучше среднего уровня.

Ну, натурально, все вокруг пидорасты, а я — это другое дело.

Это как средняя длина члена в 14 сантиметров и средняя продолжительность полового акта в 2 минуты, но у кого ни спроси, все ебут женщин 21-дюймовым членом по 3 часа без остановки.

Смешная же правда состоит в том, что «чисто математически» каждый второй — ниже среднего.

Нам с вами, людям, которые действительно лучше среднего уровня, очень тяжело жить с этим знанием. Избавившись от синдрома сверхценных идей — вдвойне тяжелей.

Заинтересованные лица уже неоднократно намекали мне, что надо в свободное время делать ММО-на-ПХП в одно рыло и завоевывать мир.

Я, к сожалению, адекватней среднего человека. Напрягшись, я могу сделать товар лучше, чем в среднем по больнице, после чего закон-таки начинает действовать и окажется, что я ниже среднего замотивирован в «продвижении» и понимаю это.

Есть еще одна смешная проблема — люди, достигшие определенного порога некомпетентности, не компетенты до такой степени, что не могут осознать даже собственную некомпетентность. Отсюда, кстати, все эти фотографы с говномыльницами и мастера фотошопа на юзерпиках вконтакте — но это на бытовом юморе.

Они действительно просто не понимают.

В профессиональной же сфере я видел (гораздо чаще, чем хотелось бы) специалистов, ну, например, в том же продвижении и монетизации, которые были неадекватны до такой степени, что не могли даже осознать собственную неадекватность и считали себя гуру.

Я же всего лишь считаю, что некоторые скиллы, которые у меня развиты чуть выше среднего, умело компенсируются скиллами, которые чуть ниже среднего, и в сумме выходит полный самодостаточный ноль.

Ну вы же не хотите играть в игру, которую сделал полный ноль, да?

40
Мой «Курс реабилитации людей с техническим образованием».

Arrested web development

Обещанная заметка про веб-девелупмент. Слушал (на ютубе) я как-то историю JavaScript-а в изложении одного умного чувака и плакал горькими слезами. По маркетинговым соображениям синтаксис сделали си-подобным с легким налетом Явы, впрочем, даже не синтаксис, а некоторые особенности поведения, чтобы программисты не испугались непривычного, а так же добавили всякие безумные вещи «для новичков», типа необязательных разделителей в конце строк. (еще 491 слово)

Ресурсный подход: лечение

Продолжаем разговор про ресурсы. Если мы возьмем ММО, возьмем там «здоровье» и сделаем всё лечение не вида «восстанавливает 1000 здоровья», а вида «восстанавливает N% здоровья», то получим огромную кучу побочных эффектов, главным образом приятных. 1. Хилер будет ролью, а не билдом. 2. (еще 546 слов)

Ресурсный подход

Давно хотел описать простую методику «для геймдизайнеров», но быстро понял, что это будет, как «рисуем круги — а потом рисуем остальную ебаную сову». Игра — это конфликт, лучший конфликт можно устроить на пустом месте просто с помощью борьбы за ресурсы, причем не обязательно против другого игрока, достаточно компьютера. (еще 1770 слов)

Альянс

— The horde curently has two very good battlecry’s, can you give some characters somewhere to shout back (alliance)? — «Have mercy!». We’ve experimented with a amount of battlecry’s for the alliance, but none of them match up with «For the Horde!». We’ll keep trying to find one. «We’ll keep trying» is not the battle cry though. (еще 64 слова)

I’ve got no fucking idea

У меня есть идея не ебаться. (англ.)

Сусхи

WoW: новые проки

Also, am I the only one who is absolutely annoyed by my action bars lighting up like a damn Christmas tree whenever something procs? Все-таки интересно, где находится та грань, за которой удобство пользователя превращается в вытирание за ним жопы. Была такая механика, как proc-и. Не самая моя любимая механика, но хоть какое-то разнообразие. (еще 189 слов)

ООПа

Так вот, от пхп в пятой версии уже не тошнит, все эти ООП-шные штучки используются не по назначению, но вполне по конвенциям для утаивания врагов режима сокрытия данных, организации библиотек и прочей ерунды. Ну, вы знаете. В результате синтаксис немного поменялся, а маразма стало много меньше. (еще 160 слов)