терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Сериалы: Community

15 лет назад в категории кино

Big Bang Theory дошли-таки до туалетный шуток и шуток на тему кто чью бабушку ебал.

А жалко, хороший сериал был.

Если вам хочется новую социопатичную role model, то советую посмотреть сериал Community. Он «как бы» про колледж, но не настоящий, а про Community College — это государственный колледж, кто-то типа вечерней школы для престарелых лузеров (смотри фильм «Большая перемена»), поэтому главные герои далеко не 18-летние, что радует.

Один из героев — арабский юноша, который хочет стать кинорежиссером и, как главный герой «Кабельщика», воспитывался телевизором, поэтому и социопат.

Постмодернизма в этом герое больше, чем можно переварить: в начале второй серии, когда группа собирается, он комментирует, то происходящее напоминает начало для сериала — если бы сериал снимался — и все будет хорошо, пока никто не сказал какую-то глупость, которую никогда не говорят в сериалах, типа, «ой, это все как в сериалах».

Довольно тяжело передать его шутки словами, особенно русскими, «это надо видеть», герой гениальный и оправдывает все происходящее, любой штамп — собственно, постмодернизм для этого и придумали.

Пока что вышло всего 19 серий, новые серии жду с нетерпением, что нельзя сказать про кучу других сериалов.

Я бы сказал, что «Комьюнити» входит в тройку лучших новых сериалов этого года.

Так, че еще?

C The Hurt Locker все понятно: оскар по политическим причинам. Фильм про Ирак. В первых же кадрах, когда камера робота упирается в землю, мы видим пачку пепси-колы, а единственный положительный иракский герой — проамерикански настроенный мальчик, который любит бейсбол и apple pie.

Остальные иракцы показаны, как тупые животные на фоне мудрых и терпеливых американских солдат.

«Нести бремя белого человека», я все понимаю, ага.

Проблема, кому давать оскар — фильму, где герой «предал человечество» или фильму, где человечество спасает Ирак, думаю, не стояла.

Посмотреть стоит, как пример гениальной пропаганды.

Shutter Island — новый фильм Скорсезе. То есть 2 часа и 10 минут зевоты. Но жене очень понравилось, она такие мистические триллеры любит.

Если серьезно, то фильм неплохой, но мне не нравится интрига, она в таких фильмах «бинарная»: либо дворецкий плохой, либо — удивительный сюрприз! — хороший. Вот и сиди гадай весь фильм.

Его звали Роберт Полсен, ага.

0

Metro 2033

15 лет назад в категории игры

В Метро все хорошо: замечательная графика, атмосферная атмосферность, оригинальная оригинальность, линейная линейность. Всё почти на уровне топовых мировых шутеров.

Но бой просто ужасный. Хотели сделать «страшно», но не вышло: патронов не хватает и враги жирные, но это компенсируется тупым AI и очень, очень неторопливыми врагами: забившись в угол, можно порезать всех ножом.

Вышел охуенно атмосферный шутер, в котором шутинг — не главное, потому что сделан отвратительно. А в остальном все ок.

0

IOGraphica + LOL

15 лет назад в категории игры

IOGraphica + LOL

0

Концепты

15 лет назад в категории игровой дизайн

Перестал писать гениальные концепты игр в блог. Все равно они никому не нужны.

Вместо этого пишу их в стол гугль.докс.

Почему-то все они не про ММО.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

The Hurt Locker

«Если в начале пьесы на стене висит мальчик, то в конце пьесы он должен выстрелить», где-то так, ага.

I’m watching you, Wazowski

Видео для привлечения внимания. Самое ужасное в ребенке — это то, что он постоянно смотрит и слушает. И делает выводы. Выводами делится редко, и если в 18 лет получится что-то ужасное — сами виноваты. Глеб вывел, что «секс — на работе», что вполне логично: на улице секс ему никто не показывал, а папа постоянно повторяет, что «в этом доме секса нет!». (еще 175 слов)

Ошибка Рамблера

В 1996 году, когда все только начиналось, мы (Яндекс) предлагали «Рамблеру» купить нашу технологию. Тогда мы считали, что заниматься медийным бизнесом в интернете не наша работа, думали, что можно остаться чисто технологической компанией. Но ни они, ни другие порталы технологией не заинтересовались, и нам пришлось начинать все строить самим. (еще 74 слова)

Больше нет в душе моей добродетели

Когда я вижу человека, мне хочется ударить его по морде. Так приятно бить по морде человека! Я сижу у себя в комнате и ничего не делаю. Вот кто-то пришел ко мне в гости, он стучится в мою дверь. Я говорю: «Войдите!» Он входит и говорит: «Здравствуйте! Как хорошо, что я застал вас дома!» А я его стук по морде, а потом ещё сапогом в промежность. (еще 154 слова)

Тула, самовары, ММО

Я слышал, одна компания хочет выйти на китайский рынок ММО.

Я бы заодно выходил на китайский рынок бытовой техники, одежды и риса.

Ну а че, они же тоже большие!

ММО: устаревание доспехов

Еще одна безусловно гениальная идея, которая тоже ни в какую next-gen mmo не пойдет, разумеется. Характеристики в ММО можно условно разделить на две части: те, которые растут (сила и количество жизней) и те, которые «поддерживаются»: броня, процент критического удара, и так далее. (еще 593 слова)

Алёна C++: Вопросы с собеседования

На примере системы ИИ из игры Thief из прошлой серии вопросов расскажите, каким образом вы реализуете поведение стражников «поиск игрока» и пустите их разведывать территорию так, чтобы это выглядело праводоподобно? Как вы убедитесь, что это поведение не слишком сложное для игрока, что игрока нельзя найти, если он играет хорошо? источник Вот так программисты геймдизайном и занимаются, ага. (еще 183 слова)

Белые обезъяны не умеют делать игры