Vorpal sword
Оказывается, vorpal как аллюзия на Кэррола впервые появилось в DnD.
«In American McGee’s Alice, a video game released in 2000, the Vorpal Blade appears but is the least powerful weapon in the game being essentially a rusty kitchen knife.»
+10% бесплатно
Наглядный пример «из жизни» про игровой дизайн.
Есть меч, бьющий на 9 хитов.
Есть меч, бьющий на 10 хитов.
Насколько (процентов?) второй меч «круче»?
Да, для тех, кто уже начал догадываться: мечи идентичные — скорость, стоимость, внешний вид и прочее. Однако...
...правильный ответ — вовсе не «примерно на 10%». Правильный ответ все еще — «недостаточно данных».
Допустим, у врага 10 жизней. Второй меч получается «почти в два раза круче». Ибо у него есть все шансы убить врага с одного удара, а первым мечом все равно надо ударить два раза.
Более того, если у нас есть шанс промахнуться, то меч, которым надо нанести два удара, еще хуже: у двух ударов шанс промахнуться хотя бы один раз (и, соответственно, не убить) больше, чем у одного.
Такие дела.
К вопросу о replayability
В конце игры оказывается, что ты — плохой. А не хороший, как принято думать. И все умирают.
Главный Злодей произносит пафосную речь, что аптечки, раскиданные по уровням — неспроста. Именно с помощью аптечек враги украдкой травили протогониста и его разум. Вот если бы он на них не купился — тогда да. А так — нет.
Желающие могут переиграть игру для хорошей концовки — без аптечек.
Барный стул
Запрос в яндексе: «барный стул».
Яндекс: «опечатка? возможно, имелось в виду: „бурный стул“».