терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Vorpal sword

19 лет назад в категории игры

Оказывается, vorpal как аллюзия на Кэррола впервые появилось в DnD.

«In American McGee’s Alice, a video game released in 2000, the Vorpal Blade appears but is the least powerful weapon in the game being essentially a rusty kitchen knife.»

0

+10% бесплатно

19 лет назад в категории игровой дизайн

Наглядный пример «из жизни» про игровой дизайн.

Есть меч, бьющий на 9 хитов.
Есть меч, бьющий на 10 хитов.

Насколько (процентов?) второй меч «круче»?

Да, для тех, кто уже начал догадываться: мечи идентичные — скорость, стоимость, внешний вид и прочее. Однако...

...правильный ответ — вовсе не «примерно на 10%». Правильный ответ все еще — «недостаточно данных».

Допустим, у врага 10 жизней. Второй меч получается «почти в два раза круче». Ибо у него есть все шансы убить врага с одного удара, а первым мечом все равно надо ударить два раза.

Более того, если у нас есть шанс промахнуться, то меч, которым надо нанести два удара, еще хуже: у двух ударов шанс промахнуться хотя бы один раз (и, соответственно, не убить) больше, чем у одного.

Такие дела.

0

К вопросу о replayability

19 лет назад в категориях игры игровой дизайн

В конце игры оказывается, что ты — плохой. А не хороший, как принято думать. И все умирают.

Главный Злодей произносит пафосную речь, что аптечки, раскиданные по уровням — неспроста. Именно с помощью аптечек враги украдкой травили протогониста и его разум. Вот если бы он на них не купился — тогда да. А так — нет.

Желающие могут переиграть игру для хорошей концовки — без аптечек.

0

Барный стул

19 лет назад в категории оговорки

Запрос в яндексе: «барный стул».
Яндекс: «опечатка? возможно, имелось в виду: бурный стул“».

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Суппозиторий

Хорошее название для рок-группы — Суппозиторий.
Почему бы и нет, Крематорий же есть.

GHY

Go Hug Yourself.
Проверил в Гугле — есть уже.

Kung Fu Hustle

Kung Fu Hustle — просто песня, а не фильм. Обязательно посмотрите.

Duel Weild

Самое сложное понятие для игроков WoW — это «Duel Weild». Даже если получится правильно написать wield, то вместо dual все равно выходит более знакомое слово duel. (Dual Wield — умение обращаться с двумя оружиями одновременно). Второе по сложности слово — rogue (разбойник). Каждый второй пишет «rouge» (румяна)..

Режим

Кровавый постельный режим.

Iron Lady

Iron Lady — ироничная женщина (англ).

Рейтинг

Ёжик

Песня «Like a ёжик».

«...Like a ёжик
Touched for the very first time...»