терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Забыли пароль

20 лет назад в категории nutshells

Реальный скриншот. Забыл пароль, полез вспомнинать... И вспомнил.

0

Steam

20 лет назад в категории игры

And while I’m here, I’m surprise that there’s not been much blog-buzz about Steam. Steam may be the most important event for independent developers in the last five years. Independent developers should look hard into the option of using Steam. Valve has poured $10 to $15 million into R&D and making Steam work, and I’m impressed with how well it worked with the release of HL2, despite a few glitches. (via)

Да-да. Я уже нескольким людям сказал в аське, когда мы общались по поводу игровой индустрии, что Steam — это, вообще-то, гениально. Многие, действительно, почему-то этого пока не понимают. Ну, у нас понятно — у нас дикая Россия, но за рубежом-то трафик бесплатен.

Прелесть Steam-а в том, что обычно разработчик получает, скажем, процентов 10-20 от конечной стоимости игры. Издатель получает больше. Прелесть Steam-а в том, что разработчик получает гораздо больше.

И еще MMORPG с ежемесячной абонентской платой — совершенно гениальная бизнес-модель.

0

Юзабилист

20 лет назад в категориях usability nutshells

Юзабилист — это человек, с помощью которого можно сделать идеально удобный для забивания гвоздей микроскоп.

0

GTA: San Andreas

20 лет назад в категориях игры nutshells

Еще немого интеллектуального юмора.

Если бы я писал обзор GTA: San Andreas, то назвал бы его (обзор) «Niggerhood».

0
Мой «Курс реабилитации людей с техническим образованием».

Хорошая игра

Сформулировал для себя определение что такое «хорошая игра». Хорошая игра — это та игра, в которую хочется играть не смотря на жанр. Допустим, я очень люблю RPG и совсем не люблю гонки и спортивные игры. Но Tony Hawk’s Pro Skater 4, например, такая хорошая игра, что в нее хочется играть не смотря на жанр. (еще 94 слова)

Mana

Термин «мана», введеный в научный обиход английским дипломатом и этнографом Робертом Кодрингтоном (1830-1922), заимствован из туземских языков Меланезии, где он выражает некую безликую силу, которой местные поверья наделяют все живые существа, растения, неодушевленные предметы..

Grunt

GRUNT — (Slang). An infantryman in the U.S. military, especially in the Vietnam War: «They were called grunts....They were the infantrymen, the foot soldiers of the war» (Bernard Edelman).

Должность

Хорошая должность на визитку: rocket scientist.

Диета

Диета на пирожках с полки.

Тео

Имярек, бог обжигания горшков.

Кризис игрового искусства

Любое произведения искусства не было бы таковым, если бы творцу не пришлось преодолевать некоторые ограничения, накладываемые на него способом реализации творческого замысла. Скульптор при создании произведения может сколько угодно отсекать лишнее, но одно неловкое движение – и обратно уже ничего не приделать. (еще 461 слово)

BFG

Хотел для сквадрона написать обзор Hellsing-а («тот, который аниме») и даже уже придумал название — «Big Fucking Gun». Но дальше названия дело не пошло.