Идея флешмоба
Собирается 100 человек и увлеченно пиздят о том, что флешмоб — это круто. Договариваются об акции. Тщательно обсуждают, как это будет. Назначают время. А потом все, как один, дружно никуда не идут.
Название для пива
Хорошее название для пива, дарю: «Моча любимой женщины».
Что-то вроде Man’s Health
Всё же, register/spectator это что-то вроде Man’s Health. Типа, вам там очень научно-популярно и с шутками-прибаутками объяснят, что такое постмодернизм, чем отличается копирайт от авторского права и почему Ээльмаа -- гондон. Люблю такое.
Конец цитаты.
Trust no one
С ужасом понимаю две вещи:
1. Многие пишут тексты, не задумываясь о том, что их кто-то может прочитать. Верней, не задумываясь о реакции, а «потому что наболело» или «потому что поперло».
2. Когда что-то пишешь специально, отдавая себе полный отчет в том, зачем и что ты делаешь, многие думают, что это появилось «потому что наболело». И верят.
А зря.