терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Я не программист

22 года назад в категориях программирование дорогой дневник

Дальше я пишу о себе всякие хвалебные вещи, читать не обязательно.

I actually hate programming,
but I love solving problems.
Rasmus Lerdorf

Как написано в качестве эпиграфа здесь. detail.phpclub.net/

Я на самом деле не программист. Я, конечно, умею программировать, но... не люблю это делать. Я просто люблю решать проблемы (ну и создавать заодно). Я скорее разработчик или дизайнер (дизайнер — это не «оформитель», а, опять таки, «разработчик»). Я умею писать такие ТЗ, что самому читать приятно. Дело в том, что я умею программировать, поэтому мои ТЗ основаны не только на «а вот хочу того и того», а еще и на знании «почему хоть то-то и то-то правильно, а то-то и то-то — нет, и как это все в конце концов реализовать».

Лирическое отступление:

На прошлом месте работы начальник как-то сказал что-то вроде (за точность не ручаюсь, но по духу примерно так) «Вот ты написал два ТЗ, а кому оно нужно? Наш программист сам знает, что нужно». Потом, увидив Spesta, он сказал (дословно): «Блин, классная статистика. Гораздо лучше Киселевской — ты ему ее показывал?». (Диме Кисилеву привет!). При этом я, с присущей мне скромностью, не считаю, что оно лучше запрограммировано. Оно лучше придумано. Именно для этого и нужно ТЗ — не смотря на то, что программист знает, «что нужно», главное — это «как нужно», потому что конечному пользователю все равно общаться с уровнем «как нужно», а «что нужно» его не интересует.

То есть пользователю совершенно не важно, что «нужно собирать такую-то статистику». Ему важно, как потом работать с этой статистикой. Ну, это мы уже залезли, опять же, в интерфейс...

Я тут пару дней думал на тему «Идеальная CMS». Здесь, опять же, проходит грань между программистом и разработчиком. Я придумал пару архитектурных решений и свежих идей, которые «программист» не придумал бы — только потому, что программисту не доводилось так плотно общаться с контентом, как мне.

Основная проблема в том, что я знаю, как ее сделать, но делать не хочу: очень уж лениво так много программировать. Есть, конечно, хороший принцип «If you want something to be done — do it yourself», но...

0

Morrowind

22 года назад в категории игры

Нет, все-таки сабж в некоторых деталях просто ужасен. Например...

1) Почему каждый раз, когда я беру золото, он меня спрашивает — сколько именно брать? Из-за этого looting становится мучительным занятем.

2) Карта. Ладно, города там отмечены. Но когда тебе говорят «Иди от каменной пирамиды, а там поверни налево», и ты как дурак идешь, а вокруг — куча всего, что можно принять за пирамиду, и вообще все одинаковое. Как надо делать? Правильно, «летмишоую on the map». Конечно, прикольно ходить как дурак вокруг по непонятным ориентирам, но!

3) По дороге попадаются агрессивные звери. В основном — пикируют какие-то птеродактили. При этом выносятся они с пол-удара, но раздражают очень сильно.

4) И снова карта. На ней не только нельзя деласть свои пометки, но и выводить во время движения на экран. Про ужасный журнал я уже говорил.

5) Ну и перевод от 1С. Знаете, что такое «малый ломоть корпусного мяса»?..

0

RPG

22 года назад в категории игры

Neverwinter Nights вещь, конечно же, безумно красивая. Но.
1. Выходит, все-таки, почти чистый hack’n’slash с моим героем-паладином. Раскачался до состояния танка, так что весь сюжет сводится к зачистке территорий. Может, магом и не так. Но все равно, алгоритм действий прост: носимся по уровням и чистим.
2. Однотипные симметричные подземелья начинают утомлять. Не, ну правда, сколько ж можно.

Morrowind — уже не hack’n’slash (хотя опять героя-война взял, да, такой вот я). Но где, простите, там партия? Перевод 1с-овский дурацкий, а родной хрен где достанешь теперь. Шрифт в окне диалога нечитаемый вообще. Активно не нравится вид от первого лица (да, можно поменять на a-la Tomb Raider, но все равно это не то). Самое ужасное — это, конечно же, журнал/дневник. Пользоваться им просто нельзя.

Вот, собственно, и все. Кто еще что может посоветовать? В последний раз из RPG очень понравилась Wizardy 8.

Да, может я и не прав, но я всегда сначала RPG-шку прохожу воином. А уже потом — магом. При этом почему-то всегда по поступкам alignment у меня good выходит. Ну, один раз в BG2 (BG2 вообще хит, конечно же) у меня хороший chaotic neutral маг вышел. Очень непредсказуемый.

0

Идите на

22 года назад в категории смишно

Рассказали анекдот:
— Как перевести на джентельменский язык фразу «Иди нахуй»?
«Сэр, позвольте отослать вас к первоисточнику».

Очень понравился анекдот, да.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Why I write

George Orwell, in Why I Write , details four great motives for writing: 1. Sheer egoism. Desire to seem clever, to be talked about, to be remembered after death, to get your own back on the grown-ups who snubbed you in childhood, etc., etc. 2. Aesthetic enthusiasm. Perception of beauty in the external world, or, on the other hand, in words and their right arrangement. (еще 167 слов)

Tetris

Tetris.com is closed for repairs. www.tetris.com «Q. Where can I download Tetris®?
A. Amazing as it sounds, there are no Tetris® games for downloading at this moment». Мда. Похоже, что Паджитнов® так и не научился зарабатывать деньги after all..

Порно-блог

Подумалось. В порно-блоге permanent link/permalink нужно писать, конечно, же, так — spermalink.

Ask Google

Ask Google

Буду показывать всем, кто лезет ко мне с вопросами.

Умные мы

100 фактов обо мне, пункт 7: «Я вовсе не гений, просто очень, очень умный».
Влад Головач о себе: «Я не очень талантливый, но очень, очень умный». www.exmachina.ru/me/ Там же: «Я считаю, что есть мало людей, которые что-то делают, и много людей, которые ничего не делают, а только пиздят. (еще 69 слов)

Первый блог

The first weblog was the first website, info.cern.ch the site built by Tim Berners-Lee at CERN. Вот тут написано. То есть первым веблогом был первый сайт вообще. УмнО. А на день восьмой создал Он Блог и сказал Он «Это хорошо!». Что это доказывает? Ничего не доказывает. Именно поэтому я в свое время писал, что «блог» — это только название. (еще 81 слово)

Как правильно делать

В связи в возросшим количествам заходов по запросу «Как правильно делать минет», планируется написть еще несколько постов на тему: Как правильно делать ональный секс
Как правильно ананировать
Как правильно анонсировать
Как правильно программировать на PHP
Как правильно писать блоги.

Опечатка

Опечатка: «функционанировали».