терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Капитан Очевидность-Невероятность и Монетизация

7 лет назад в категории социгры

(Автор уныло смотрит в LoL на шкурку Singed-а, которая эксклюзивно доступна только с 3-его по 5-ое сентября всего за 10 баксов, но не ведется на провокацию).

Истину говорю вам: для успешной монетизации давно не нужны уже геймдизайнеры, а нужны умельцы продавать воздух, чем все эти virtual goods и являются.

Благо, что таких умельцев у буржуев полно из «реального мира».

Я понимаю, что в «русской школе геймдева» (хихи), геймдизайнер — это тот, кто пиздит с фейсбука всё, включая прайсы и подходы, а специалисты по продаже воздуха отсутствуют, ибо воздух еще не так активно продается в стране, в которой дорожает гречка.

Очень смешно читать откровения, которые возникают у создателей русских социгр, когда находится время для рефлексии «что же у нас вышло?».

Ну, например: «Скидки работают бешено», «Очень работает эксклюзив», «Если ты дал 9 монет на халяву, а затем выкатил предложение премиум-вещи за 10 — то купят...» (то, что в реальном мире называется «купоном», кстати — американские домохозяйки их люто любят, просто на не виртуальный товар скидку 90% не дашь).

Нет, че, реально скидки работают?

Почему же я тогда не вижу их на каждом углу? Oh, wait. Nevermind.

Можно взять любую книгу по психологии продаж или почитать любой блог любого «маркетолога» — которых сейчас как грязи, там этих советов по использованию примитивной человеческой психологии в продажах хоть жопой ешь.

Можно немного покопать и раскопать, например, информацию по cognitive’ные biases’ы и подумать — самому — как их можно использовать для максимизации прибыли или увеличения аддиктивности.

Я понимаю, что русский f2p вырос в среде из анекдота «- Вован, смотри, какой я галстук за штуку баксов купил! — Дурак ты, Колян, тут за углом такие же, но за полторы», поэтому сам факт, что скидки-то работают является новой актуальной информацией, но сам подход «посмотрели на фейбук — попробовали — что-то получилось — теперь мы крутые теоретики» удручает.

И — нет, я не зарабатываю 100 килорублей в день с социгр, поэтому кто я такой, чтобы это все писать тут, так ведь?

0

World Domination 101

На самом деле хитрый план Близзарда — превратить battle.net в крупную соцсеть с помощью real id (миллионов двадцать у них уже есть), а потом делать там фермы.

Кастанеда осуждает

— Неделание тут не при чем. В остальном — угу.
— Как не причем? Пока ты играешь в игры, ты неделаешь свою работу!!! С точки зрения Че Гевары Кастанеды, игры в соцсетях — это всё то, что отвращает нас от Пути Силы. Социгры управляют вниманием и навязывают повторяющиеся программы, которые не требуют осознания.

Социгры: еще интереней!

Иллюстрация к предыдущей заметке: Мы рады сообщить, что увлекательная игра «[censored]» стала еще интересней. Повторно стартовала акция «Открытка на стену друга». Нажав в игре на кнопку «Заработать» Вы можете отправлять открытки на стену друзьям и за каждого уникального друга получить по 1000 монет.

Виральность и сигнал/шум

Продолжаем разговор. Игры в социальных сетях устроены так: «Приглашая друзей, ты выигрываешь». Остальной «игровой процесс» можно не придумывать. Еще друзьям можно дарить подарки, для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! По-умному это называется «виральность». Именно так «игры» набирают миллионы «игроков» за неделю.

Свинья девятого уровня

Продолжаем разговор о фермах. Во-первых, картинка для привлечения внимания: Кстати, да — надо в новом году больше постить картинок. А то народ текст плохо воспринимает, а на картинке все наглядно. Очевидно, что мальчики и девочки играют в разные игры, просто совершенно случайно ферма бьет и по тем и по другим.

Ферма-хуерма

Так вот, к вопросу о ферме, на которой «всё обнулили». Как минимум два человека вспомнило в связи с этим мою бессмертную заметку о том, что виртуальность = реальность. Совершенно зря вспомнили — то было про задротов. А тут как бы «free to play», то есть «игра за бабло» (f2p — немного сбивающее с толку название, не обращайте внимания).