терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

BoJack Horseman

4 месяца назад в категории кино

BoJack Horseman — лучшая телевизионная драма всех времен и народов!

С народами просто: Америка доминирует на рынке культуры.

С временами — тоже: мы живем в постпостмодернизме (да, два «-пост», обновите закладки, оно же называется «метамодернизм», эта штука такая новая, что даже название не устоялось).

Идея в том, что постмодернизм всех обстебал и всем надоел: нельзя все время быть ироничным, это не ново. А вот вы попробуйте быть одновременно ироничным, серьезным и искренним! Сложно, «а умище-то куда деть?». Но надо.

К тому же я персонально люблю это явление, как выход из шизоидности в постшизоидность. Простыми словами — я был просто ироничным троллем, теперь я полноценный человек (пополноценнее многих!) с чувством юмора и теплым сердцем, но такая же сложная уникальная снежинка, как и раньше.

Более того, как многие из вас знают, я медленно и мучительно пишу «художественную» книгу и совершенно случайно она выходит постпостмодернистской.

Так что постпостмодернизм — лучшее время для того, чтобы быть живым.

Не хотел смотреть BoJack Horseman’а, так как думал, что это очередной тупой рисованный мультик, я их не люблю. Оказалось — шедевр постпостмодернизма. (Rick and Morty начал смотреть до того, как он стал модным, потому что его Гармон делает, который «Community» снял. Наверное, это тоже постпостмодернизм, когда внезапно оказывается, что это не просто стеб, а еще и трагедия Рика и взросление Морти).

Начинается BoJack, как Two And A Half Men: звезда-алкоголик живет в доме с каким-то нахлебником. Ну, примерно понятно, герой — милый подонок, мы его любим.

Но нет. То есть да, герой — милый подонок, мы его любим. Герой, можно сказать, жеребец — и нарисован в виде лошади, в мире, где люди и человекообразные животные живут вместе. Но не все так просто!

Забегая вперед, я бы назвал сериал смесью Ugly Americans (рисованный сериал про то, как в Нью-Йорке вместе с людьми мирно живут монстры — метафора про безумие и разнородность города) и The Sopranos, по уровню драмы и раскрытия характеров.

Еще забегая вперед скажу, что рыдать начинаешь на четвертом сезоне, когда трагедия главного героя отслеживается до детства его мамы, становится понятно, почему она такая — и почему поэтому он такой.

(Спойлер: во всем виноваты евреи).

Сериал сначала просто забавный. Есть шутки, но в основном — хорошая и тонкая сатира. Потом сатира продолжается, но начинают проскакивать кусочки драмы. После первого сезона просто пожимаешь плечами и решаешь посмотреть второй (во втором впервые появляется мама героя).

К четвертому оказывается много сюжетных линий, которые идут и не обрываются, происходит развитие всех персонажей — авторы сериала могут позволить себе даже серии без главного героя — все складывается в единое произведение, и бежать уже поздно. Четвертый сезон выстреливает, как из дробовика, мы с женой плакали на разных сериях и на разных персонажах (!) и разных темах, и то, что тем много, и под многие идет build up с первого сезона — это настоящая драматургия.

Случайный отзыв на imdb:

I won’t spoil anything, but there was a few different episodes in the past 2 seasons that made me cry, scream, hate, love, everything. This is really one of the few animated shows I can think of that brings on pure, unaltered moments of absolute emotion from the deep dark places of my soul. I connected in ways I never would have thought possible to Bojack, as well as a few other characters in the show. This is a must watch for anybody and everybody, you just have to get past the first half of the first season to truly start to love it.

Мы посмотрели первый сезон, потом жена уехала на две недели к родственникам, я в это время посмотрел все остальное. Приезжает: я в восторге. Объясняю, в чем восторг, она досматривает все — и тоже в восторге.

То есть, не судите по первому сезону, остальные лучше.

0

Новости потребления

— Вышел новый альбом Pixies. И 20 лет не прошло! — Вертикальная мышка хорошая, коврик из алюминия на удивление тоже. — Сериал Beforeigners прекрасен. В современной Норвегии стали появляться викинги — беженцы из другого времени. Острая социальная сатира (на столкновение двух культур, привет эмигранты) плюс детектив (как вообще они появляются из прошлого?) и buddy cop movie (один из двух напарников — черный бывшая женщина-викинг)..

Love, Death & Robots

Давно не писал про терапию, поэтому вот вам про сериал. Я не люблю фантастику потому, что я в детстве любил фантастику и читал «взрослых» авторов. Потом я вырос и оказалось, что теперь «фантастикой» называют вещи, когда люди в космических кораблях делают всякую банальную ерунду.

The Square (и другие)

После фильма «The Room» мне уже ничего не страшно, поэтому решил посмотреть что-то совсем другое, помимо привычных фильмов любимого режиссера Марвела. --- Kamera o tomeru na! (Зомби одним планом!) почему-то везде фигурирует, как фильм про зомби — наверное, потому, что все не сговариваясь пытаются не спойлерить.

You Can Feel Anything At All

23 года назад вышел фильм «Кабельщик», который фанаты Джима Керри не поняли. В прошлом году вышел сериал «Kidding», который совсем про другое, но тоже не смешной.

The Room

На свете есть такой плохой фильм, что про него снят другой фильм. The Room — возможно* самый худший на свете фильм, а о том, почему он такой, рассказывает The Disaster Artist. Если в двух словах, то какой-то неизвестно откуда (возможно, с Балкан) человек потратил в Голливуде 6 миллионов долларов неизвестного происхождения и снял свой фильм — по своему сценарию, сам был режиссером, сам продюсером.

Сдается мне, это была комедия

Итак, два неожиданных сериала. Первый — The Marvelous Mrs. Maisel, очень феминистический. Помните, что я писал про GLOW? Этот еще хуже! Главная героиня — еврейка-отличница из 50ых — в те времена женщине все еще нужно было держаться за мужа, но проблема героини — в том, что она гораздо лучше своего мужа (а муж ее — спойлеры — бросил).