терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
php
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Монстры

4 года назад в категориях игровой дизайн looters дети

Нельзя не похвастаться. Старший сын (5 лет) сделал собственную коллекционную карточную игру. Нарисовал монстров (и маму тоже заставил), каждому монстру написал силу, у каждого монстра уникальное имя и картинка. Отдельно нарисовал способности, типа «+2 силы». (На картинке слева: монстр с 10 силы и на нем способность +5).

Монстры выставляются напротив друг друга, применяются способности, у кого выше сила — тот победил.

Все признаки игры налицо: набор правил, условия выигрыша, даже какая-то стратегия есть, что-то типа «выставлять монстров с большой силой». Также надо обладать навыками сложения.

Побеждал, естественно, сын. Стал разбираться, что за мухлёж и почему у Кати на картах сила меньше. Оказывается, все по-честному: ну нарисовала мама не страшных монстров — он им поэтому маленькую силу и написал. У него тоже есть два монстра с маленькой силой, «но они девочки».

Любимая игра ребенка (сам не играет, смотрит) — Starcraft II, говорит, что папины игры («лутерсы») не интересные, потому что там только кликать надо, а когда станет большим, будет делать что-то типа Старкрафта, а не тот кал, который папа делает.

Я на такое даже не обижаюсь: папа и правда кал делает, в котором только кликать и надо, даже пятилетний ребенок это понимает.

0
На заметку ссылаются Еще в категориях

Hearthstone

Играю в бету Hearthstone — коллекционную карточную игру от Близзарда. Сказать нечего. Они решили проблему «как разрешить бить или героя или другие карты так, чтобы это не превратилось в тупое мясо». Сделали они это с помощью существ с taunt-ом («если на поле есть существо с taunt-ом ты обязан бить его»).

Hold’em, love’em, squeeze’em

Сегодня поговорим о свободе воли. Есть ли она, и что с ней делать. Эй, стойте, не разбегайтесь. Про геймдизайн. С тех пор, пока я в последний раз играл в покер (было это лет 20 назад), появилась его новая разновидность: техаский hold’em. Я играл в вариацию «каждому раздается по 5 карт, он может менять до трех».

Геймдизайн в России

Прокачка в RPG для чайников

Так вот, про игры. Представьте себе хорошую RPG. Можно даже сингплеерную — так смешнее. В начале герою можно выбрать характеристики. Не самым лучшим образом, типа «Сила: 5» — почему 5? Нет, ну понятно, что 5 из 20, 25% от эталона, но тем не менее. («Там степенное распределение!», — кричат мне из зала, — «У 99% людей на Земле сила на троечку!»).

Work VS play

Work consists of whatever a body is obliged to do.
Play consists of whatever a body is not obliged to do.

Mark Twain

Моя огромная энтропия

Все-таки, есть удовольствие в том, чтобы называть вещи в играми необычными именами. Например, «энтропия вселенной» (она растет от времени нахождения в игре). Это ведет к куче смешных моментов..

Love is

Таро — это игра со смыслом.