терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

DeathShank

13 лет назад в категории игры

Вы уже купили в торрентах игры Shank и DeathSpank?

DeathSpank — это то, чем хотел бы быть Torchlight, но не смог. А Shank — лучший платформер года как минимум.

Реально порадовали. Можно играть и не плеваться!

0

Bulletstorm и Dragon Age II

Bulletstorm — типичный современный шутер, который не уныл только благодаря тому, что за убийство каждого врага даются очки в зависимости от извращенности способа: от банального выстрела в голову, по яйцам или в жопу (я не шучу), до закидывания на шипы или кактус или изысканностей, типа «подкиньте одного врага, и пока он летит, убейте второго».

no skillz lol

Civ5.resources

Меня тут просили разобрать Civ5 «по ресурсам», но конкретно с ней надо делать по-другому, повторюсь: нарисовать табличку по каждой фиче, вида «было — стало — почему». Мне «Цивилизация» никогда не нравилась с точки зрения ресурсов (потому что там одновременно все примитивно и запутанно), как место для исследований (exploration) и как игра-медитация — да, нравилось.

Civilization V

Наглядный материал хорошей и видимой работы геймдизайнера. Желающие могут нарисовать табличку по каждой фиче, вида «было — стало — почему». Очень развивает мышление. А уже после этого ругаться на новую боевую систему, например. Если вы знаете, что писать в «почему», то игру вы несомненно оцените.

Русский friendly fire настолько суров...

Ок, поставил World Of Tanks. Именно так я ее себе и представлял. Сразу понятно, почему танки. Игра начинается с того, что твой мелкий танк легонько задевает корпусом союзник, проезжающий мимо, после чего у тебя отказывает ходовая часть. Ну как же! Физика! Танки можно реалистично таранить! При этом они получают повреждения! А friendly fire — это типа повреждения по своим, так что все логично! Это не «хардкорно», а контринтуитивно.

World of Tanks: ссыкотно

Ссыкотно играть в World of Tanks. Концепт я поймал: дота с танками вместо героев, более «кантерстрайкная», чем дота, танки — как корабли в Еве: первый самый хуевый танк уже может играть таклером светляком, и так далее. То есть запах конфетки в воздухе уже есть. Боюсь, что все кончится тем, то концепт я буду все так же любить, а от русской школы геймдизайна станет нехорошо.

World of Tanks

Че-то все хвалят сабж. Типа, первая русская игра на микроплатежах, от которой не тошнит. Попробую поставить на ноутбук, но, наверное, не пойдет. Но уже предвкушаю. Читаю мануал, он великолепен. Скорострельность орудия (выстр/мин). Способность орудия производить определённое количество выстрелов в минуту.