терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Торч (лайт)

8 лет назад в категории игры

Маленькие, но гордые бывшие разработчики диабло-2 нашли, наконец-то, хороших художников и хороших издателей. И сделали свой диабло. Все у них будет хорошо.

То, что у них нет ни одного геймдизайнера — это ерунда.

Кому они вообще нужны, геймдизайнеры эти.

Ну а если серьезно — я очень люблю такую графику, и простить за нее могу почти всё.

Через 20 минут игры Торчлайт, однако, смертельно наскучил.

1. «Нам лень было балансировать игру, поэтому мы сделали аж 4 уровня сложности, доступные сразу — какой-нибудь да подойдет».

2. Сумки с лутом заполняются каждые 2 минуты, включая сумки пета. Весь темп слешера идет в пизду.

3. Очень понравился scroll of identify — предмет, смысл которого я не понимал еще девять лет назад. Нахуя он нужен? Особенно в условиях пункта 2. Я еще могу понять, когда редкая вещь выпадает... натурально, редко и использование на нее scroll-а дает хоть какое-то замирание сердца («а вдруг?»). Тут же пиздец — я по луту кликал больше, чем по мобам.

4. «Дерево» «талантов» делал тот же уебан, что и в Hellgate: London. Я узнаю его стиль. Способностей очень мало (даже в шутере Borderlands их больше), половина активируемых способностей нафиг не нужна, вторая половина талантов добавляет тупо проценты к чему-то (спасибо, очень интересно!), часто к совершенно бессмысленному — у воина, например, есть талант на прокачку лука. Если я захочу играть с луком, я возьму лучницу, алё.

Вложив 10+ талантов в улучшение dual wield (+% к дамагу) и в улучшение оружия (+% к дамагу), я очень сильно разнообразил свою игру.

5. Мобы бессмысленны и отличаются только шкурками. Если вы посмотрите видео с близзкона про Диабло, то увидите, что разработчики специально делят мобов на разные типы с разным поведением и функциями. (Ну, типа, есть swarmer-ы, которые прикрывают стрелковых боссов своими тушками, типа, «всё продумано»).

Тут же стрелки, например, есть, но абсолютно ничем не отличаются от мелишников, не заставляют бегать и материться и часто даже не успевают выстрелить.

Помните шаманов из Диабло-2? Ничего подобного в этой игре нет, просто унылое мясо, убиваемое с одного удара.

Проблема в том, что в «обычном» Диабло мобы тоже выглядят, как мясо, но на самом-то деле тупым мясом не являются. Но, очевидно, во время всех переходов и отделений, когда бывшие разработчики Диабло уходили делать свой Диабло с блекджеком и шлюхами, человек, который отвечал за такие «тонкие материи», куда-то проебался.

Вот и вышли фальшивые елочные игрушки в очередной раз: с виду, как настоящие, а радости с них никакой.

Положительные стороны: это стоит 20 баксов и весит 300 мегабайт. Советую посмотреть.

0
На заметку ссылаются Еще в категории

BOOM

Borderlands против Torchlight

Че я хотел сказать-то, к предыдущим двум постам. Игры со временем эволюционируют, причем не только технологически/графически. Ну, простой пример, из мелочей: раньше в шутерах были через каждые 10 метров раскиданы аптечки, теперь разработчики сообразили, что проще делать регенерацию здоровья вне комбата.

Resident Evil 5

Я правильно понял, что Resident Evil 5 — это такой хоррор про очень страшное управление?

Обзоры свежих игр

Need for Speed™ SHIFT Лучший симулятор вида из окна гоночной машины из тех, которые я видел. Но я не играю в гоночные симуляторы. На карты очень похоже, на картах я ездил. Стрелочка показывает, куда ехать! Два стиля игры — «аккуратный» (типа, тру) и «агрессивный» (я дебил и во все врезаюсь).

Глядя на Free Realms...

...вспоминается «для детей надо писать так же, как для взрослых, но только лучше». Ну почему в детской игре можно сделать инвентарь со вкладкой «новое», в которой будут, бля, новые предметы, чтобы я не шарился по сумкам с воплями «где квестовый предмет, который ты мне только что дал, сука?», а во взрослых — ни-ни?.

Усиливает Защ

Мы тут уже придумали, что у каждого моба должна быть настойка из пениса.

И отдельная крафтинговая профессия — пенисовый настойщик.

Burnout Paradise

Поставил Burnout Paradise. Люблю я серию Burnout. За аркадность. Графика, драйв (каламбур!) — все на месте. Однако ж им это показалось мало, и они решили сделать не просто трассы, а... непрерывный город со свободой перемещения. Лавры GTA опять покоя не дают? Это сразу сбивает весь ритм: «любишь кататься — люби и саночки возить, сука».