терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Pedofinder General

9 лет назад в категории игровой дизайн

Вчера лежал и думал о прекрасном перед сном.

И додумался до совсем прекрасного: наконец-то понял, какой сеттинг должен быть у идеи браузерной игры, которую я придумал год назад.

Рекомендую сходить по ссылке и перечитать, даже я все забыл.

Итак, сеттинг.

Мир состоит из связанных друг с другом комнат с разной степенью вместимости (от 10 до 2), между которыми можно перемещаться. Каждая комната имеет отдельный чат (с историей), читать который могут все находящиеся в комнате.

Комнаты — это чаты. Собственно, комнаты есть и есть чаты чисто функционально, но и в игре они тоже — чаты. Ты, типа, «ходишь по интернету по разным чатам».

Все персонажи состоят из двух сущностей: «человек» и «одержимый».

Все персонажи состоят из двух классов: человек и — правильно! — педофил. Все способности великолено ложаться на этот сеттинг, особенно коитус. (Вместо «убийства» будет «настучать властям»).

Настоящий игровой процесс, то есть, собственно, убеждение словами в чате, что ты не тот, кем являешься просто создан для этого сеттинга.

Ну и тема актуальная, хотя игра явно черненькая и сатиричная выйдет: там можно будет играть за педофилов!

Надо делать, че.

0
Смотри также На заметку ссылаются Еще в категории

Warhammer Online: проблемы с танками

Для разнообразия: проблемы баланса Warhammer Online, не все же про WoW писать. Чуваки реально постарались и сделали нормальных PvP-шных танков и хилеров. Ну и damage dealer-ов, но это легко. А потом — стандартно: хилерами просто никто не стал играть. Танки не то, чтобы стали совсем бесполезны, но вместо того, чтобы держать передний фланг, стали использовать тактику hit and run.

Daily quest

Так вот. У нас есть игра, в которой надо раз в сутки разрешать что-то делать. Раз в сутки — по понятным причинам, чтобы задроты не задрачились. Есть два неправильных способа это сделать: 1. Обнулять счетчик в полночь. Очень удобно, когда все живут в default city. (Сарказм!)
2.

Кто не хочет

По ящику начались новые смешные лулзы — программа «Кто НЕ хочет стать миллионером»: в бункере запирают десяток человек, и пока они не решат, кто один из них получит миллион, никого не выпустят. В идеальном мире все это выглядит так: шоу начинается, встает участник и говорит «Я игровой дизайнер».

Warhammer Online и группы

«Я бы играл в MMORPG больше, если бы не приходилось играть с людьми», ага. Самое главное достижение Warhammer Online — это спонтанные групповые квесты. Сделаны они гениально: идешь по зоне, никого не трогаешь, и вдруг видишь — какие-нибудь черные-черные чернокнижники открывают портал, из которого валят чудовищные чудовища.

Achievements

В WoW будут ачивменты. Ну, понятно, что «давно пора», обсуждать это бессмысленно, идея очень старая, но офигенно гениальная тем не менее. Однако, это повод рассказать об другой простой, но интересной идее. В MMORPG будущего «левелинг» (которого там не будет) будет происходить через ачивменты.

Регенерация маны

На самом-то деле, игровой дизайн — это просто. Как и любой другой дизайн. Надо просто отдавать себе отчет каждый раз — зачем ты это делаешь. Аргумент «так делают все» не является правильным. Ровно до тех пор, пока ты не начинаешь понимать, почему так делают все, после чего два пути: ты понимаешь, что это правильно и делаешь, как все, или ты понимаешь, что это неправильно, потому что можно лучше.

MMORPG: экономика

Почти во всех MMORPG (особенно в кажуальных) виртуальная экономика имеет мало что общего с реальной. В реальной — пусть и в идеале — денежная масса подкреплена реальными благами и стремится без этого подкрепления не увеличиваться. Если тупо напечатать новые деньги и пустить их к экономику, будет инфляция.