терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

King’s Bounty: баланс

9 лет назад в категории игры

В King’s Bounty есть несколько э... «узких мест» в «балансе».

Неет.... есть баланс в игре. поиграл ещё достаточно и понял, что баланс хорош именно таким, какой он есть. (из интернета).

Самый неочевидный полом — это дохлая крыса, которая за -40 лидерства дает +2 rage и +2 mana.

Суть в том, что лидерство повышается при каждом level up-е линейно, а мана и ярость — нет. То есть на 10-ом уровне можно выбрать, скажем, +120 лидерства или +5 маны, а на 20-ом — уже +450 лидерства или всё те же +5 маны, на 25-ом — уже +1000 лидерства.

Так что уровне на 20-ом имеет смысл попробовать добыть и использовать штук 5-10 таких крыс. (Не пробовал, возможно, их ограниченное количество).

Отсюда же очевидный вывод:

А вообще самая главная стратегия в этой игре — это левелапы.
НИКОГДА не берите лидерство на ранних левелапах, повторяю, НИКОГДА. Это, фактически, трата левелов впустую. Брать лидерство можно уровня с 15-го, а лучше — еще позже.

Более наглядные поломы — заклинания «мишень» и «воскрешение». С воскрешением все предельно понятно, «мишень» же обязует противника атаковать указанного твоего бойца. Всё бы ничего, но мишень + воскрешение работают черезчур хорошо, делая использование других заклинаний невыгодным.

Извечный дисбаланс в сторону магов и лучников решен гениально и просто. Не смейтесь над легкой и тяжелой пехотой – всего одно применение уникальной способности «бег» и насмешники побледнеют от появившегося перед носом разъяренного гоблина. Но стоит замедлить атакующую лавину и через два-три хода под стрелами и заклинаниями она растает весенним снегом, а победитель облегченно переведет дух.

Эти дураки пишут обзоры, запретите им.

«Извечный дисбаланс» решается очень просто, например так: «при прочих равных условиях лучники имеют на N% здоровья меньше». Решается он так со хрен знает каких времен, и King’s Bounty совсем не исключение.

Понятно, что слова «баланс» и King’s Bounty лучше вместе не употреблять, но под «балансом» можно понимать в том числе и отсутствие заклинаний, которые применять выгодно всегда и везде, — хотя бы потому, что другие заклинания тоже хочется поприменять, а опа.

С «талантами» еще более-менее все очевидно: они все сосут одинаково. Хотя +20% опыта надо брать в начале — каждый манчкин знает. С другой стороны, уровню к 20-ому можно прокачать «почти всё», так что вопрос о другом стиле игры как-то не стоит.

Ну и дальше по списку — аналогично: есть одна супер-жена, остальные сосут.

Собрать «разную» армию реально, но геморройно бегать собирать ее по всей карте, некоторые возможности строго привязаны к прогрессу: например, черных драконов я насобирал буквально по одному, а потом на определенном этапе просто открылась сюжетная нычка с черными и красными драконами.

Вообще, русские игры легко узнаются по отсутствию learning curve: в первой же зоне можно огрести так, что мало не покажется, денег постоянно не хватает, а враги довольно доставучие — особенно учитывая то, что магии и войск у тебя совсем мало.

Зато к середине и к концу начинается счастье манчкина — 4 миллиона денег, по умолчанию скупаются все артифакты в городах, новая манчкинская жена, которая носит два оружия, эльфы-стайперы, которые инстагибят (one-shot’ят) средние отряды, и так далее.

Я даже умудрился упереться в level cap, который наступает на 30 уровне.

А выход простой:

Нашли дисбалансный закл. (например «Жертва») — играйте без него. Назавите это homerules или Ironman Challenge и получайте удовольствие. А там и аддон недалеко. (из интернета)

«Представьте, что игра сбалансирована». Это, конечно, сарказм и, конечно, не выход.

Все недостатки, однако, не отменяют того факта, что игра хорошая, ибо играбельная, в первый раз — особенно. Хватает в режиме «по часу после работы» очень надолго. Более того, КБ — первая русская игра (помимо тетриса), которую я все-таки пройду до конца, а до конца я прохожу в лучшем случае игры три в год.

0
Смотри также На заметку ссылаются Еще в категории

Warhammer Online

В общем-то, я поиграл в бету Warhammer Online немного. На начальных уровнях он довольно уныл, — почти точная копия WoW, кстати. У тебя есть два-три удара, и ты ими ударяешь. Learning Curve и все такое. PvP на этих уровнях так же уныл: нет никаких механизмов для кайтинга и для снимания melee-шников с себя, если ты кастер, выходит какой-то недоделанный пакман.

GTA

Серия GTA возникла после того, как некие люди решили «Мы сделаем свои гоночки с блэкджеком и шлюхами».

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Есть игры, которые испортить тяжело. Те же «Герои». 101 аддон это доказал. Баланса там нет вообще, да он и не нужен: задача превратить каждое сражение в битву с 50% шансами на победу не ставится, сражения можно выбирать, да и вообще партия целиком — набор случайностей. Но захватывает.

Unique

Там же. Сидит какой-нибудь уникальный копирайтер для каждой уникальной игры составляет уникальное описание. Да, и еще там «увлекательный сюжет, созданный под руководством известных писателей-фантастов». Известные писатели-фантасты™ — это вообще бренд..

Fluent retardish

«ne 1 no ne tank?»

Как поймать геймера

Помните сотни этих смешных историй, типа «они нашли друг друга в мире WoW, он носил ей крысиные хвостики в память победы над врагами, а она не возражала. Потом она дала, и они поженились»? Ситуация с другой стороны рассматривается в подпольном комьюнити girls_only. Все началось с «Девушки, девочки и дамы, поделитесь своим опытом общения на сайтах знакомств».

MMORPG vs Real Life

Аксиома, то есть «даже и не буду доказывать» (поэтому это и называется аксиома). Маркетинг — продажа воздуха (и воды), в том числе и прочих нематериальных вещей, типа Чувства Собственного Достоинства, глумура, статуса и прочего. Обсуждалось это уже раз сто. Современная жизнь с каждым днем все виртуальней и виртуальней.