терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Генерируемый пользователями контент

11 лет назад в категории контент

...Принцип user-generated content. Исследования аналитиков агентства Hitwise показывают, что эта идея потерпела крах: подавляющее большинство пользователей не испытывают никакого стремления создавать контент самостоятельно.

Так, из всех пользователей знаменитого портала видеохостинга YouTube лишь 0,16% закачивают на сайт свое видео, все остальные предпочитают смотреть творения людей, входящих в эти сотые доли процента...

Это все черезвыйчано тупо. Никто и никогда не стремился поднять долю user-generated content-а до 100%.

Контент на сайте нужен для чего? Правильно! — для привлечения посетителей.

Генерируемый пользователями контент отличается от «простого» контента только тем, что за его создание не надо платить авторам, ибо пользователи делают его «бесплатно, то есть даром». Так что YouTube знаменит тем, что там можно посмотреть (а не закачать) прикольные видео — и это нормально. А уж Wikipedia и подавно интересна тем, что там можно прочитать, а не тем, что туда можно написать.

А вот реальная проблема user-generated content-а всего-навсего в том, что он — гавно. Возьмем любой среднестатистический блог...

0

Гипертекст, веб и html

Гипертекст — идея хорошая. Прочитать про нее можно (и нужно) в моем дипломе. Но конкретно так называемый «веб» и html — предельно кривая ее реализация. Вот только некоторые «родовые травмы»: 1. Односторонние ссылки. Абсолютный и полный бред. Если я связываю документ А с документом Б, то велика вероятность, что документ Б тоже как-то связан с документом А.

Вебдваноль

Наглядный пример, почему весь этот вебдваноль не работает. Не глядя могу сказать, что одним из самых популярных тегов на яндекс.фотки будет тэг «я». Как легко догадаться, там должен быть изображен я. Но там почему-то изображен вовсе не я, а какой-то хуй в панамке. (Смех в зале). И если вдуматься, это не шутка..

Контент/шмонтент

content (англ.) — содержимое.
напр., the drawer’s contents — содержимое ящика Если вы насрали в ящик — это и будет контент, потому что ящик не пустой. Отрицать, что он не пустой, и говорить, что контента там нет, потому что он плохо пахнет, а настоящий контент пахнет хорошо — глупо.

Головач про классификации

Вот и Влад Головач разродился на тему классификаций. Все правильно написал. И ссылки дал хорошие.

N-мерная связь

Лучше вот так: любые N кейвордов могут находиться в любом N-местном отношении друг с другом! Вот теперь — полноценная система. (тут) Илья Бирман в своем желании хитро меня подколоть случайно оказался прав. Это действительно полноценная система, при этом довольно удобная. Но есть нюанс — использовать это нужно уже не по отношению к ключевым словам, а по потношению к записям.

ToDo: content is a whore

ToDo: написать книгу «Сontent is a whore» и через 20 лет стать культовым писателем.
(Интеллектуальный юмор, не всем понятен).

Knowledge base

Не так давно мы с вами — а верней я — рассуждал о блогах и пришел к неутешительному выводу, что бытие определяет сознание, the medium is the message, а блог — «это та ерунда, которая получилась после массовой реализации возможности быстрой и легкой публикации заметок на домашних страничках“».