терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

Quake 4

18 лет назад в категории игры

Человеку, который придумал в FPS поездки на машинках и прочие транспортные извращения, нужно выдать медаль «за развал жанра».

Я играю в шутер. Я привыкаю к управлению и оружию. Потом меня вдруг сажают на машину с другим управлением и другим оружием и я вынужден к этому привыкать. А все из-за того, что разработчики решили, что мне скучно, и меня надо развлечь.

Но я хочу играть в «шутер», а не в «гоночки». Машинки меня не развлекают совсем.

Так вот, играл вчера в Quake 4.

Формула простая: взяли Doom 3, убрали дешевые пугалки, добавили много народу и много разговоров, постоянные экскорты и прочее. Ну и, конечно, разные виды транспорта.

Ничего революциооного, ничего провального, на шедевр не тянет.

PS. Если попробовать выставить в графике качество ultra high, то игра честно предупредит, что на одни только текстуры ей нужно 500 мегабайт, и этот режим вообще не рекомендуется практически никому.

«Приходите играть в наши игры через два года».

PPS. Да, кстати, Serious Sam 2 — гавно еще то. Перестебались. Все-таки чувство меры надо знать. (Да, и там тоже есть транспорт).

0
На заметку ссылаются Еще в категории

F.E.A.R.

Знаете ли вы, что полное название игры F.E.A.R. звучит, как «Fear The System Requirements»?

Обзоры шутеров будущего

В будущем обзоры шутеров будут писать так: «Авторы не скрывают, что полное прохождение займет порядка 20 часов, но обещают, что событий будет много. 12 часов езды на 12 разных транспортных средствах, 5 часов сюжетных вставок с лицевой графикой, озвученных лучшими озвучивателями Голливуда, 3 часа увлекательных головоломок на местности куда повернуть на этой развилке вентиляции“ и два часа тревожной музыки и зловещего сопения за стенкой.

И еще об игровом балансе

Все хотят быть каменными ножницами.

Nerf Mages

«Класический» спелл огненных магов называется fireball. Очевидно, что классический спелл ледяных магов должен называться snowball.

А не icebolt.

Дураки.

Проблемы WoW: сторона, классы, pvp/pve, damage/control

Blizzard — великая компания, у которой всем надо учиться. То есть так, натурально, садится, играть и смотреть, что как сделано и главное – думать, почему. Лет через десять такие игры все будут делать, ага. Однако у ее последнего шедевра World Of Warcraft есть один довольно ощутимый недостаток.

Steam

And while I’m here, I’m surprise that there’s not been much blog-buzz about Steam. Steam may be the most important event for independent developers in the last five years. Independent developers should look hard into the option of using Steam. Valve has poured $10 to $15 million into R&D and making Steam work, and I’m impressed with how well it worked with the release of HL2, despite a few glitches.

GTA: San Andreas

Еще немого интеллектуального юмора.

Если бы я писал обзор GTA: San Andreas, то назвал бы его (обзор) «Niggerhood».